Опубликовано 15 января 2024, 14:01
2 мин.

Бывший импортер Mercedes-Benz в России договорился о поставках AITO

Компания «МБ Рус» получила эксклюзивные права на импорт и дистрибуцию китайских гибридов AITO
Бывший импортер Mercedes-Benz стал официальным поставщиком AITO в России. Компания «МБ Рус» подписала дистрибьюторское соглашение с китайской Seres Group и получило эксклюзивные права на импорт и продажу гибридов марки AITO (Adding Intelligence To Auto). Уже сейчас в бывших автосалонах Mercedes-Benz продаются модели Aito M5 и M7, а во второй половине 2024 года к ним присоединится и флагманский M9. В «МБ Рус» уточнили, что все модели, поставленные в Россию официально, буду сертифицированы и получат одобрение типа транспортного средства.
Aito M7
Aito M7
© Aito

Компания обещает полноценную гарантию: в сервисных центрах будет использоваться оригинальное диагностическое оборудование и программное обеспечение. Организуют в России и собственный склад запасных частей и расходных материалов, а сами автомобили адаптируют под условия российского рынка.

С маркой AITO, созданной Huawei и Seres (входит в концерн Dongfeng), россияне знакомы с прошлого года. M5 построен на базе Seres SF5, который, в свою очередь, является «донором» Evolute i-Jet. В движение 4,8-метровый кроссовер приводит гибридная силовая установка: в ее состав входят 1,5-литровый турбомотор, батарея емкостью 40 киловатт-часов и два электродвигателя. Суммарная отдача установки — 428 или 496 лошадиных сил, привод полный. Заявленный автопроизводителем запас хода составляет 1,2 тысячи километров.

M7 — это шестиместный кроссовер с тремя рядами сидений. Он тоже гибридный, мощность установки — 449 лошадиных сил, а дальность хода — 1,1 тысячи километров.

Ну а упомянутый M9, официальные поставки которого начнутся позже в этом году, это флагман AITO, который дебютировал в Китае меньше месяца назад. Оснащен он богато: заявлены и регулируемые по высоте пневмостойки, и аудиосистема с 25 динамиками, и пиксельные фары, которые могут работать как проектор, и сразу 10 салонных дисплеев.

Салон M9, как и M7, рассчитан на шесть человек, причем передние сиденья складные, так что M9 можно превратить в дом на колесах, а задние сиденья оснащены адаптивными подлокотниками. В Китае модель предложена в гибридной модификации на 496 лошадиных сил (запас хода —1,4 тысячи километров) и в полностью электрической на 530 сил (автономный побег — 630 километров).

По состоянию на середину января 2024 года, AITO M6 стоит у «МБ Рус» от шести миллионов рублей, а M7 — от 6,6 миллиона. Цены на M7 рассекречены пока только в Китае: эту модель там можно купить за 469,8 тысячи юаней (5,87 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). В России же она будет значительно дороже.

Источник:пресс-служба «МБ Рус»