Mitsubishi: только для России

Компания Mitsubishi представила на Московском автосалоне модель Galant, специально разработанную для российского рынка

Накануне открытия Московского международного автосалона компания Mitsubishi объявила, что теперь Россия будет выделена в отдельный рынок, отличный от Западной Европы. Помимо прямых поставок автомобилей и большего внимания к России со стороны руководства японской компании, это означает, что теперь Mitsubishi будет разрабатывать новые модели, специально предназначенные для нашей страны.

Первым таким автомобилем, который был представлен на Московском автосалоне, стал флагманский седан Mitsubishi Galant. Различные варианты этой модели продаются в других странах с 2003 года, но для нас Mitsubishi в сотрудничестве с российским дистрибьютором марки, компанией "Рольф", подготовила собственную версию.

308 отличий

Фотогалерея Mitsubisi с Московского автосалона

Если досконально сравнивать российский Mitsubishi Galant с любым другим "Галантом", то обнаружится минимум 308 отличий. Некоторые отличия сразу бросаются в глаза: например, у российской версии Galant уникальная светотехника, соответствующая отечественным ГОСТам и новые бампера. Другие отличия не столь заметны, но не менее существенны: при адаптации к российским условиям Galant получил оцинкованный кузов, более энергоемкую подвеску, дополнительную шумоизоляцию и многое другое. В салоне появился новый щиток приборов: его основное отличие - индикация шкал в привычных для российских водителей единицах измерения - километрах в час и литрах.

По сравнению с предыдущей моделью, Galant значительно "подрос" и теперь скорее относится к классу "E", чем к классу "D". В Россию будут поставляться только автомобили с четырехцилиндровыми моторами объемом 2,4 литра и мощностью 158 лошадиных сил. Коробка передач тоже только одна - адаптивный секвентальный четырехступенчатый "автомат" INVECS II.

Стартовая цена российского Galant составит 29 тысяч 900 долларов. За эти деньги покупатель сможет рассчитывать на шесть подушек безопасности, легкосплавные диски, круиз-контроль, климат-контроль, CD-MP3 магнитолу, подогрев передних сидений и многое другое. Кстати, кроме двигателя 2,4 на "Галанты" устанавливают и более мощные моторы объемом 3,8 литра. Российская модификация таких двигателей не получит: в "Рольфе" подсчитали, что с учетом таможенных пошлин цена Galant 3,8 превысит 45 тысяч долларов, и покупателей на нее не найдется.

Концепты и пикапы

Кроме седана Galant, на московском автосалоне Mitsbishi представила несколько концептуальных автомобилей, а также новый пикап L200.

Mitsubishi Concept X - это разработки компании в направлении следующих поколений седанов Lancer и спортивных Lancer Evolution. Если судить по "шпионским" снимкам, которые уже несколько месяцев "гуляют" по сети Интернет, серийный Lancer нового поколения будет отличаться от концепта только некоторыми деталями, а облик автомобиля останется таким же.

Также посетители Московского автосалона смогут увидеть концептуальный однообъемный электромобиль Mitsubishi-EZ, "обутый" в мотор-колеса, и внедорожник Pajero Evolution 2+2, развивающий тему спортивных моделей японской компании

Наконец, в Москве состоялась российская премьера нового поколения пикапа L200. В отличие от предшественника с характерной классической "пикаповской" внешностью, новинка выглядит очень авангардно, что не мешает ей оставаться практичным автомобилем. Продажи нового поколения L200 в России начнутся в феврале следующего года.

Говоря о будущем, представители Mitsubishi и "Рольф" пообещали в ближайшее время представить в России еще три новинки. После расспросов журналистов стало ясно, что одним из этих автомобилей станет внедорожник, а два других будут представлены в России раньше, чем в Европе. Рискнем предположить, что речь может идти о новом Pajero, мировая премьера которого состоится осенью этого года в Париже. Двумя другими моделями могут стать новый Lancer и спортивное купе Mitsubishi Eclipce.