Автомобилы

Краткий обзор "мобильников", выпущенных для автомобильных фанатов

Мобильные телефоны стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы пользуемся ими для общения с друзьями, для прослушивания музыки и просмотра смешных видеороликов. Наконец, телефон - это еще и имиджевая вещь, показывающая вкус и статус своего владельца. И многим автомобильным фанатам, а уж тем более владельцам престижных и дорогих автомобилей, обычной "мобилы" уже не хватает - не круто!

Специально для них производители мобильных телефонов выпускают особые серии аппаратов в честь самых известных автомобильных марок. С другим дизайном корпуса, соответствующими логотипами и целым набором всяких "фишек", вроде мелодии звонка с ревом любимого двигателя или заставки на экран с изображением "той самой машины".

Ferrari

Для фанатов итальянской марки Ferrari мобильные телефоны производит компания Motorola, причем такие аппараты всегда выпускаются только ограниченными тиражами. Последние "Ferrari-мобилы" - это "раскладушка" MOTORAZRmaxx V6 Ferrari Challenge и слайдер (со сдвижной частью корпуса) Z8 Ferrari Limited Edition.

Основные отличия обычного эксклюзивной версии MOTORAZRmaxx от "обычного" телефона – это, в первую очередь, логотип итальянской марки на верхней крышке аппарата, особый черный цвет корпуса, зашитый в память рингтон со звуком гоночного мотора V8, а также "обои" с изображением двигателя суперкара F430. Плюс к этому - коллекция фотографий с автопробега Ferrari Challenge Trofeo Pirelli USA, спонсором которого, как раз, была компания Motorola.

Заплатив за этот мобильник 400 евро покупатель получает еще один эксклюзив - красный чехол, изготовленный вручную. А единственный минус заключается в том, что все телефоны из этой партии уже распроданы.

Слайдер Z8 Ferrari Limited Edition выглядит еще круче: здесь черный корпус дополнен красными вставками, а подсветка кнопок имеет красный цвет. Коллекция фирменного мобильного "контента" включает в себя пару роликов об автомобилях итальянской марки, эксклюзивные мелодии и "обои" с машинами Ferrari, прямые ссылки для встроенного веб-браузера на сайты самых модных мужских журналов Top Gear, Auto Express, GQ, Esquire и Autosport, и даже фильм "Идентификация Борна".

Заказать Z8 можно будет со следующего года в интернет-магазине Ferrari Store.

Кстати, на этом сайте можно приобрести не только мобильные телефоны, но и еще кучу различных аксессуаров "в стиле Ferrari", начиная от самых обычных цветных карандашей, и заканчивая дорогущими компьютерами и ноутбуками.

Lamborghini

Партнером другой итальянского производителя спортивных автомобилей – марки Lamborghini – является финская компания Nokia. В качестве основы для своей "автомобилы" "Ламбо" выбрала очень элегантную модель Nokia 8800 Sirocco с экраном, отображающим 262 тысячи 144 цвета, двухмегапиксельной камерой и 128 мегабайтами встроенной памяти.

Выделяется такой телефон, прежде всего, глянцевым черным корпусом и эмблемами Lamborghini, которые были выгравированы на металлических частях аппарата при помощи лазера. Однако набор "фишек" у этого телефона практически такой же, как и у мобильников Ferrari – рингтоны со звуком двигателя, коллекция картинок и серия документальных видеороликов о машинах Lamborghini.

Зато Nokia 8800 Sirocco Lamborghini edition - это практически эксклюзив. Всего планируется выпустить 500 таких аппаратов, каждый из которых будет стоить (если верить интернет-магазину) 1350 евро. То есть, в два с лишним раза дороже обычной Nokia 8800 Sirocco.

Porsche

Компания Porsche - это не только производитель спортивных автомобилей. C 1973 года в ее состав входит еще и одноименная дизайн-студия, первым продуктом которой стал фирменный хронограф, выпущенный совместно со швейцарской компанией Orfina. За последние 30 с лишним лет Porsche Design придумала собственную линейку бытовой техники, коллекцию посуды и даже набор аксессуаров для ванной комнаты.

В 2007 году Porsche Design наконец-то обратила свой взор на рынок мобильных телефонов, разработав совместно с компанией Sagem "раскладушку" Porsche P'9521. Корпус этого аппарата изготовлен из алюминиевого сплава, а сам телефон поддерживает стандарты GSM 850/900/1800/1900 МГц и оснащается двухмегапиксельной камерой, поворачивающимся на 180 градусов экраном и сканером отпечатков пальцев. Этот сенсор можно использовать для ограничения доступа к данным, хранящимся в аппарате (вместо ПИН-кода), либо в качестве джойстика для запуска приложений.

Купить телефон Porsche можно и в России - он стоит около 43 тысяч рублей.

Mercedes McLaren и Hummer

Компания Sharp продает в Европе телефон, посвященный "формульной" команде McLaren. Он так и называется: Sharp 770SH McLaren Mercedes. Среди его отличий от аналогичной базовой модели - логотипы команды и цветные вставки на корпусе. Зато стоит такой аппарат совсем недорого – всего 69 евро.

Компания Hummer, выпускающая самые брутальные внедорожники в мире, тоже решила выйти на рынок мобильных телефонов и объявила о своем намерении начать продажи аппарата HT1. Этот слайдер был разработан французской компанией ModeLabs, а его особенностями являются необычные цвета корпуса (ярко-желтый, матовый серый, травянисто-зеленый и "хаки") и джойстик, выполненный в стиле колесного диска внедорожника Hummer.

Стоимость таких телефонов на европейском рынке составит около 300 евро.

Vertu

"Автомобильный" бум затронул даже компанию Vertu, которая специализируется на выпуске дорогих и очень дорогих мобильных телефонов. Причем больше всех повезло фанатам Ferrari - для них Vertu разработала сразу две серии своих "мобильников". Первая, получившая название Ferrari 1947, была выпущена тиражом 1947 и получила отделку верхней части корпуса из настоящей кожи в красно-черной гамме, а также накладку в виде педали на крышке аккумуляторного отсека.

Вторая серия - Vertu Ferrari 60 Limited Edition - настоящий эксклюзив, посвященный 60-летию первого дорожного спорткара этой марки. Таких аппаратов сделают всего 60 штук, а стоить каждый из них будет 18 тысяч евро!

Покупателям эти телефоны будут доставляться в особых деревянных ящиках, обтянутых изнутри черным бархатом, в которых помимо телефона за 18 тысяч евро будет лежать еще и настоящий клапан от гоночного мотора Ferrari. Для владельцев Vertu Ferrari 60 Limited Edition предусмотрено даже сервисное обслуживание - бесплатная замена кожи, которой отделана верхняя часть "мобильника", каждые шесть месяцев.

Есть в линейке Vertu и телефоны для любителей автоспорта. Для начала эта компания планирует выпустить шесть ограниченных серий, каждая из которых будет посвящена одной из шести известных гоночных трасс. Причем "рисунок" каждой из них будет выгравирован на корпусе аппарата.

Первые две модели из этой серии, посвященные итальянской трассе Monza и британскому "кольцу" Silverstone, уже готовы к производству. Тираж - одна тысяч экземпляров.

Fiat

В отличие от остальных компаний, создающих свои телефоны совместно с какой-либо специализированной фирмой, итальянский Fiat занимался разработкой линейки своих "мобильников" самостоятельно. Планировалось, что эти аппараты будут выпускаться в фирменной сине-серебристой расцветке и получат все современные функции, включая MP3-проигрыватель, цифровую камеру, Bluetooth, интернет браузер и почтовый клиент. Старт производства был запланирован на конец мая 2006 года.

Однако пока продажи мобильных телефонов под маркой Fiat так и начались. Даже цены на них еще не объявлены.

Китайские подделки

Китайцы же, как обычно, выбрали "свой путь" - они выпускают мобильные телефоны, внешний вид которых, по замыслу их создателей, должен напоминать разные европейские автомобили. Например, в одном из интернет-магазинов мы обнаружили аппарат, по своей форме похожий на модельку Audi TT. На базе какого именно телефона создан этот мобильник до сих пор непонятно, зато его начинка вполне соответствует современным требованиям. Он оснащен сенсорным дисплеем, отображающим 260 тысяч цветов, 1,3-мегапиксельной камерой, Bluetooth, слотом для SD-карт, проигрывателем аудио- и видеофайлов и целым гигабайтом встроенной памяти. Стоимость такого аппарата - внушительные (для китайской продукции) 110 евро.

Другой телефон из КНР, наверное, внешне должен напоминать нам кузов внедорожника Porsche Cayenne. Похож?