CadillacEscalade

Не тест, не драйв

Cadillac Escalade в руках Auto.Lenta.Ru

Большой внедорожник с огромным количеством хромированных деталей, внушительного размера колесами и шестилитровым V8 под капотом. Для чего нужен такой автомобиль? Как бы это поаккуратнее сформулировать? Придумал! Скажем, что подобная машина - часть имиджа ее владельца. Часть важная, а порой даже и неотъемлемая. Особенно если ты - популярный рэппер, молодой юморист или, скажем, миниатюрная телеведущая-блондинка.

"Понтовые" внедорожники делятся на две категории. Одни, вроде Hummer H2, могут похвастаться хорошей проходимостью, а другие - наоборот, не особенно любят залезать в грязь, зато очень комфортны... По "Эскалейду" с первого взгляда понятно, что он скорее из второй категории.

В общем, машина имиджевая. И зачем тогда писать обычный тест-драйв? Про большого "американца" и так все понятно - он большой, тяжелый, мощный, стильный, удобный, зато очень прожорливый. Вот мы и решили, как говорят в сети, зажечь.

Суперпрототип

"Кэдди" достался нам 1 апреля. А это, как вы понимаете, отличный повод для розыгрыша с его участием. Мы купили малярного скотча, две упаковки 120-литровых мусорных пакетов черного цвета и... Превратили американский внедорожник в "закамуфлированный" прототип - настоящую добычу для фотографов-шпионов. Конечно, черный полиэтилен и белая липкая лента - это не совсем "профессиональный" камуфляж, но для Москвы такого наряда оказалось достаточно: прохожие и водители других машин фотографировали "Кэдди" чуть ли не на каждом светофоре. Мы, если честно, рассчитывали, что его снимки всплывут в блогах, но ни одного поста про наш костюмированный бал не нашли.

Зато сфотографировали "Эскалейд" своими силами и разместили вечером 1 апреля новость-"утку" о том, что ГАЗ, собирается купить у GM платформу Chevrolet Tahoe и приступил к ее испытаниям. Эту новость, несмотря на дату 1 апреля перепечатали некоторые региональные СМИ. Например, омский журнал "Авто Рынок". Скан этой заметки вы можете увидеть ниже.








Get the Flash Player to see this player.

Проходимец

Конечно, Cadillac Escalade - это не внедорожник в полном смысле слова. Да, у него много общих деталей со "вторым" "Хаммером", но знаете - из одного детского конструктора можно собрать и башенный кран, и ветряную мельницу.





У "Эскалейда" нет ни понижающей передачи, ни блокировок дифференциалов. Низкий передний бампер, длинный задний свес, совсем не впечатляющий дорожный просвет, асфальтовые шины - все это противопоказания для того, чтобы съезжать с асфальта.

С другой стороны, владельцу огромного "Эскалейда" перед соблазном свернуть в поле устоять почти невозможно. Мы тоже не удержались и отправились топить "Кэдди" в грязи уже на третий день нашего знакомства. Завяз он довольно быстро (потому что забыли выключить антипробуксовочную систему), но это обстоятельство нас ни капельки не расстроило - на готове был металлический тросс и Hummer H2, который мы взяли на тест вместе с "Кадиллаком".

Но "Эскалейд", как оказалось сидел глубже и весил больше, чем мы думали. Поэтому трос порвался, а Hummer, пытаясь вытащить "Эксалейд", довольно быстро застрял сам. Затем, стараясь вызволить "Хаммер", увяз проезжавший мимо "УАЗ-Буханка"... В общем, пришлось как обычно звать трактор.

Get the Flash Player to see this player.

Такси

Несложно представить в роли покупателя Cadillac Escalade скучающего повесу, которому надоели бесконечные выходы в свет. И он... Однажды он решает "потаксовать".







А теперь вообразите такую картину: на одной из московских улиц девушка поднимает руку и к ней, словно аквариумные рыбы, которым насыпали корм, изо всех рядов слетаются старые "Жигули". И тут в конец этой очереди неспешно пристраевается сверкающий в свете уличных фонарей Escalade. А за ним - Hummer...

Если честно, мы были уверены, что в "Кадиллак" никто не сядет - непривычно, а поэтому страшно. Но нет. Москвичи, а тем более москвички, быстро теряли интерес к привычным ржавым "Жигулям" и направлялись в нашу сторону. Правда денег почему-то всегда предлагали в два-три раза меньше "рыночной" цены...

В "Хаммере" сидел оператор с камерой, а в "Эскалейде" был спрятан радиомикрофон-"петличка", с помощью которого записывались наши беседы с пассажирами. Точнее - пассажирками. Они, как правило, пытались говорить со мной о московской ночной жизни и несколько раз интересовались, в каком районе столицы я живу... Если спрашивалис про висевший на хвосте "Хаммер", то я не задумываясь отвечал, что это "джип охраны".

За три часа мы заработали всего лишь 500 рублей - можно сказать "отбили" затраты на бензин.

Get the Flash Player to see this player.

Скрытая камера

Под капотом у "Эскалейда" столько свободного места, что туда, пожалуй, влезет еще один "Кадиллак", только маленький. Мы решили воспользоваться этим и переоборудовать наш внедорожник в "говорящий автомобиль". Для этого нам понадобились компьютерные колонки с сабвуфером, радиомикрофон, несколько переходников и аудиокабелей, а также инвертор на 220 вольт.





Установив все это оборудование, мы обнаружили, что у микрофона слишком маленький радиус действия, а колонки слишком сильно "фонят". Поэтому поговорить с прохожими "Кадиллаку" не удалось... Зато вы можете полюбоваться на нашу "инсталляцию".

Get the Flash Player to see this player.