Peugeot308

Peugeot 308: Эйфория

Длительный тест Peugeot 308: четвертая неделя

Началась вторая неделя, как "гаражный" Peugeot 308 перешел в мое, хоть и временное, владение. Все это время я ассоциировал себя с человеком, который, потратив "свои кровные", купил пусть не новую, не в топовой комплектации, но все-таки иномарку (скорее всего даже первую). Он ездит на ней лишь первые дни и, конечно, первое время находится в состоянии эйфории от приобретения.

Каждый день, подходя на стоянке к машине, он убеждается, что сделал правильный выбор – 308-я красива, она радует глаз. И пусть "пыжик" очаровывает лишь при виде спереди или в "ракурсе три четверти", пусть перекладина на воздухозаборнике в переднем бампере напоминает скобки на зубах подростка, пусть унылый зад выглядит так, будто у дизайнеров не хватило на его оформление фантазии или времени. Пусть длинный нос с низко висящим номерным знаком зимой, при парковке во дворах, скорее всего, будет работать вместо дворника, загребая и убирая с дороги снег, а маленькие 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками совсем "пыжику" не идут. Пусть. Это все не важно, ведь большую часть времени мы проводим внутри автомобиля, а не снаружи.


В салоне все намного лучше: пластик с фактурой "под ткань" в верхней части приборной панели и центральной консоли приятен на ощупь (хотя, какая разница - мягкий он или жесткий, приятный или нет – не так уж и часто водитель до него дотрагивается). Показания спидометра и тахометра с белыми шкалами прекрасно читаются в любое время суток. А если бы еще и оцифровка спидометра была четной, то было бы еще лучше, потому что на трассе вычислять свою скорость по мелким европейским делениям не очень удобно.

Различные серебристые вставки в салоне тоже, что называется, "в кассу". Они немного оживляют мрачноватый интерьер, но вот только на "гаражном" 308-м об острые края одной из таких накладок (на рычаге КПП) я умудрился порезать палец. Скорее всего, это "дефект" есть лишь на нашей машине, так же как и не фиксирующаяся крышка подлокотника, которая, похоже, была сломана предыдущими владельцами.

Магнитолой и климат-контролем на наклонной центральной консоли пользоваться удобно – все под рукой. Но есть и минусы. Из-за сильно выдвинутой в салон передней панели, прикрепленной на лобовое стекло навигационной системой пользоваться практически нереально - водитель до нее попросту не дотянется.


Кажущиеся "обвисшими" зеркала заднего вида, которые расположены чуть ли не на середине дверей, поначалу кажутся жутко неудобными. Причем по большей части именно из-за их размера и формы. В дождливую же погоду грязь из-под колес "волной" заляпывает нижнюю часть стекол и именно там, где расположены зеркала. При парковке обзору назад мешают широкие стойки, а из-за раздутого зада практически не чувствуешь габаритов автомобиля. А паркуясь передом к бордюру все время боишься задеть за него нижней "челюстью" "пыжика".

Но все же, несмотря на все вышеперечисленные недочеты, первоначальная эйфория от "покупки" автомобиля пока преобладает, а на минусы хочется не обращать внимания и ответить: "Ну что ж… Никто не идеален".



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 7000 км
Общий пробег автомобиля - 32078 км
Расход топлива - 8,8 л / 100 км