Peugeot308

Peugeot 308: К морозам готов

Длительный тест Peugeot 308: седьмая неделя

Аномально теплая погода, продержавшаяся в столице почти до середины декабря, упорно не давала шанса проверить, как наш Peugeot 308 поведет себя зимой. Сейчас, конечно, не "минус двадцать", но и пяти градусов ниже нуля оказалось достаточно для того, чтобы понять: к зимней погоде "пыжик" готов всегда…


У 308-го на передней панели есть отдельные воздуховоды для обдува боковых "форточек", благодаря чему в сырую погоду стекла не запотевают, а в холод – эффективно размораживаются. После ночных заморозков теплый воздух в салон начинает поступать очень быстро и иней на ветровом стекле начинает подтаивать спустя пару минут (при включенном режиме обогрева "лобовухи" или, как сказано в инструкции по эксплуатации, "при включенной программе автоматического обеспечения прозрачности стекол").

Однако когда мотор еще не прогрелся, выход на оптимальный (по мнению электронных "мозгов" системы климат-контроля) режим работы "печки" происходит постепенно. Теплый воздух, прежде всего, направляется на лобовое стекло, в ноги пассажиров и на "форточки". Но "теплым" он становится не сразу - в ноги, почему-то, начинает дуть очень холодных воздух и потому через пару минут пассажирам становится зябко. Поэтому приходится отключать автоматический режим климат-контроля, вручную выбирая режим обдува только лобового стекла или режим подачи воздуха в салон. Можно включить и все вместе, но только не на ноги - холодно.

Сколько именно требуется времени для того, чтобы автомобиль прогрелся полностью после ночной стоянки я пока не знаю - не засекал. Но комфортная температура в салоне устанавливается раньше, чем я успеваю докурить сигарету…


Лобовое стекло оттаивает быстро, но заднее размораживается еще быстрее. Кстати, обогрев заднего стекла через какое-то время отключается автоматически (чтобы не перегрелось, наверное), но если заглушить двигатель до этого момента, то при последующем пуске мотора обогрев активируется снова. Удобно. Единственное, чего в холода не хватает нашему Peugeot 308, так это подогрева сидений. В комплектации Premium это опция, стоимостью семь тысяч рублей.



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 7720 км
Общий пробег автомобиля - 32798 км
Расход топлива - 8,4 л / 100 км