Peugeot308

Peugeot 308: Не надо грязи

Длительный тест Peugeot 308: девятая неделя

Зимой у нас грязно. Даже слишком. На дорогах - каша из растаявшего снега, реагентов и прочей ерунды, которая летит из-под колес впереди идущих машин. Эта жижа мгновенно заляпывает весь автомобиль сверху донизу и делает машины на дороге одного серо-коричневого цвета.

Так что московская зима - это отличный период для торговцев омывающей жидкостью, которую "гаражный" Peugeot 308 расходует просто в неприличных количествах. Причем большая часть всей "омывайки" тратится впустую – омыватель фар (в нашей комплектации опциональный) выливает ее на блоки головного света в огромных количествах. Причем это не приводит к нужному результату, то есть фары чище не становятся. Через пару сотен метров поездки по этой "радиоактивной" жиже, слой грязи на нагретых фарах засыхает, а напор жидкости из омывателей не в состоянии его убрать.

Кстати, на форумах владельцев Peugeot 308 некоторые "умельцы" предлагают решить проблему омывателя фар кардинально - "убить" их, вытащив предохранитель...


Другая особенность – "несогласованность" работы дворников и омывателя лобового стекла. То есть, после включения омывателя жидкость брызгает на стекло, затем включаются дворники, делая один взмах, а оставшаяся часть (довольно большая - около 60 процентов, наверное) "омывайки" попадает под "закрытие" щеток в конце их хода. В итоге жидкость выливается на нижнюю часть стекла, делая остальные два взмаха щеток практически бесполезными.

А это значит, что нужно снова включать омыватель (и иногда не один раз), чтобы счистить со стекла оставшуюся грязь. Расход жидкости, тем самым, увеличивается в разы. А тут еще и "усердные" омыватели фар, делающие свою работу вне зависимости от желания водителя...

Грязь забрызгивает не только фары, но еще и боковые стекла – аккурат в районе зеркал заднего вида, превращая через какое-то время поездку в ориентирование "по приборам". Причем, большая часть стекол остается чистой, а грязь "волной" закрывает только зону зеркал. Неужели при аэродинамических тестах никто не заметил этой особенности? Или во Франции просто не бывает столько грязи...

P.S.
Кстати, недавно в салоне появился "сверчок" (он пока не найден, но находится явно где-то в районе центральной стойки с пассажирской стороны) и снова отломилась клипса крепления упора капота.



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 8020 км
Общий пробег автомобиля - 33098 км
Расход топлива - 8,8 л / 100 км