Peugeot308

Peugeot 308: И снова про морозы

Длительный тест Peugeot 308: двенадцатая неделя

В конце декабря я писал, что Peugeot 308 быстро прогревается, что в его салоне становится тепло уже через несколько минут, что стекла размораживаются почти мгновенно и вообще, что машина мне показалась вполне морозоустойчивой. Вот только тогда на улице было всего "минус пять" и называть такую температуру "морозом", наверное, было не совсем правильно. Поэтому после выхода этого материала в редакцию поступило несколько писем от жителей Сибири, которые справедливо заметили, что поведение автомобиля при "минус пяти" и "минус 20", мягко говоря, отличается, и это нужно принимать во внимание. Пусть даже Москва таких холодов никогда не дождется.

Но мы дождались. В прошедшие выходные на улице было очень холодно - в некоторых районах столицы температура ночью доходила до -25. Признаюсь честно – я не люблю морозную погоду, не люблю зиму, но в тот момент я даже обрадовался тому, что появилась возможность узнать - действительно ли "пыжик" так морозоустойчив, как я думал?


Так получилось, что первый день настоящих холодов машина встретила на стоянке и успела хорошенько "промерзнуть". Стекла и кузов были покрыты толстой коркой льда - Peugeot стал похож на ледяную скульптуру. А все из-за того, что когда я оставлял "пыжик" на стоянке на улице шел дождь (это в конце января-то!), а ночью пришел "минус", заморозив всю воду и грязь, которой с ног до головы был покрыт 308-й. Однако, автомобиль завелся с пол оборота, показав на замершем дисплее -23 градуса по Цельсию и предупредив о возможном гололеде на дороге. Спасибо, я догадался :)

Само собой, на разморозку и очистку стекол потребовалось гораздо больше времени, чем раньше. Но зато в салон теплый воздух как и прежде начал поступать довольно быстро, а "дворники" не примерзли к лобовому стеклу. За что им большое спасибо. В общем и целом, на доведение автомобиля "до кондиции" потребовалось около 15 минут.


Есть и другие "зимние" особенности. Например, после мойки промерзает механизм дверной ручки: снаружи ее не открыть, зато изнутри - без проблем. Боковые стекла не хотят опускаться даже в самый легкий "минус" до тех пор, пока в салоне не станет жарко (интересно, а что в данном случае "промерзает"? сервоприводы?), а форсунки омывателя лобового стекла работают как бы наполовину. То есть, с жидкостью все в порядке – она не замерзает, но "омывайка" льется совсем тоненькой струйкой на нижнюю часть "лобовухи". Все возвращается в норму после того, как мотор выйдет на рабочую температуру и "обогреет" все подкапотное пространство.

P.S.
Кстати, на этой неделе с нашим "пыжиком" произошло несчастье. Что случилось? Об этом я расскажу через неделю.



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 8020 км
Общий пробег автомобиля - 33098 км
Расход топлива - 8,8 л / 100 км