Peugeot308

Peugeot 308: Авария

Длительный тест Peugeot 308: тринадцатая неделя

Пару недель назад нашему редакционному Peugeot 308, что называется "не повезло" – он получил "травму". Несерьезную, конечно, но все равно этот случай заставил меня понервничать и испортил настроение на весь день. Почему я рассказываю об этом только сейчас? Да просто потому, что последние "бумажки" из страховой компании, нужные для ремонта, я получил лишь сегодня.

В конце января приехав утром на работу, я, как обычно, оставил 308-й рядом с офисом в длинной веренице других автомобилей. Но чуть позже моя врожденная забывчивость заставила меня спуститься к машине за документами, оставленными в ней на самом видном месте.

Поначалу я даже ничего не заметил: спокойно забрал из "пыжика" нужные бумажки, закрыл машину и уже было собрался уходить, но чувство того, что "что-то тут не так", заставило меня внимательно осмотреть машину. Стекла целы, колеса не спущены, двери и передний бампер не помяты… Но когда я обходил машину сзади, то заметил, что традиционная московская грязь на бампере смазана, а сам он, как и кусочек пластикового молдинга, поцарапаны. Царапина не страшная - если не всматриваться, то ее вообще можно не заметить. Но все же такая "аэрография" мне совсем не нужна.


Откуда это взялось и кто оставил "шрам" на нашем "пыжике" - так и осталось загадкой. Когда я садился в машину утром у дома все было в порядке. Остается только один вариант – машину кто-то поцарапал, отъезжая от нашего офисного здания.

В общем, рассмотрев царапину я приготовился к тому, что (по рассказам знакомых) мой рабочий день на сегодня можно считать оконченным - его остаток я потрачу на ожидание и общение с "гаишниками". Однако удача оказалась на моей стороне – со всеми формальностями я управился буквально за пару часов. Сотрудники ГИБДД подъехали к машине спустя всего 40 минут после моего звонка в милицию, я заполнил все бумаги и получил необходимые для страховой компании документы.

На следующий день мне снова пришлось общаться с ГИБДД - для того, чтобы поставить пару печатей я отправился в субботу рано утром на другой конец Москвы. Но то ли я действительно рано приехал, то ли в нужный кабинет совсем не было желающих зайти. Короче, на все про все я не потратил и пяти минут. Теперь все бумажки можно отдать в страховую и ждать направления на ремонт. Хорошо, когда есть КАСКО!

Вот только звонок дилеру заставил меня задуматься, а стоит ли "париться" из-за едва видных царапин, если очередь на кузовной ремонт, по словам одного из сотрудников техцентра, расписана на месяц вперед? И это еще "Пежо" - на ремонт автомобилей Mazda или Ford очередь может достигать 2-4 месяцев! Если бы машина была моя, то, скорее всего, я бы не убивал время на ГИБДД, страховые компании и техцентры. "Заполировал" бы ее и спал спокойно.

Но в данном случае ситуация немного другая - машина ведь "тестовая". Правда на операцию по замене бампера и его покраске наш "пыжик", похоже, отправится уже после того, как закончится "гаражный" тест. То есть, где-то через два месяца…



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 8020 км
Общий пробег автомобиля - 33098 км
Расход топлива - 8,8 л / 100 км