SeatAltea
SeatAltea Freetrack

SEAT Altea Freetrack: Отчет из Женевы

Длительный тест SEAT Altea Freetrack: двенадцатая неделя

SEAT Altea Freetrack оказалась идеальной машиной для длительного тест-драйва – темы для еженедельных заметок об этом минивэне сыпятся на меня, как из рога изобилия. Не надо ломать голову и придумывать новые повороты. Взять хотя бы прошедшую неделю – на международном автосалоне в Женеве показали обновленную Altea. Конечно, это событие само проситься к нам в "гараж". Интересно же.


Без специальной подготовки отличить новую Altea от старой можно только по обвесу и задним фонарям

Внешность Altea радикально менять не стали. В официальном пресс-релизе утверждается, что новая передняя оптика стала крупнее, однако на фотографиях отличить ее от той, что стоит на тестовом "Фритреке" сложно.

Забранные крупноячеистой сеткой воздухозаборники в обновленном переднем бампере даже на "гражданских" "Алтеях" визуально стали больше и агрессивнее. Возможно, такое ощущение создается из-за трапециевидной формы средней части бампера, которую дизайнеры позаимствовали у Freetrack. Правда, у нашего "заряженного" минивэна трапеция стоит на основании, а у Altea нового модельного ряда она перевернута.

Сзади из-за новых фонарей, на мой взгляд, автомобиль стал выглядеть проще. Они теперь не заходят на дверь багажника, а, уменьшившись в размере, скромно ютятся по бокам. Зато немного увеличилась площадь заднего стекла. В принципе, обзорность от этого должна улучшиться, но мне вполне хватает и старой.

Кроме того, как это часто бывает при "фейслифтинге", дизайнеры прошлись по мелочам, чтобы "освежить" машину. Так, у Altea немного изменилась форма радиаторной решетки, появились новые боковые зеркала и стали меньше хромированные эмблемы SEAT.


Руль - новый, от Seat Ibiza. Изменилась форма спиц и кнопок на ступице, а также схема их расположения. Выглядит все логично, однако насколько новое рулевое колесо окажется удобным, можно будет понять только попробовав его "в жизни".

В салоне изменений тоже немало. Главное новшество - другой блок управления климат-контролем с вращающимися ручками регулировки температуры и скорости обдува. Честно говоря, кнопки, которыми приходится выставлять температуру в салоне нашего тестового "Фритрэка" не очень удобны – их тяжело найти на ощупь, не отрывая глаз от дороги. К тому же, новый "климат" удачно дополняет доставшаяся от "Ибицы" аудиосистема, выполненная в том же округлом стиле.

Модернизации подверглась и приборная панель "Алтеа". Появились новые приборы с белой подсветкой, которые должны лучше читаться, а центральный матричный дисплей, на котором отображается информация бортового компьютера, на некоторых модификациях заменили на более современный жидкокристаллический мониторчик.

Но главная изюминка нового SEAT Altea спрятана, конечно, не в салоне, а в подкапотном пространстве минивэна. Volkswagen сделал очередной щедрый подарок своему испанскому подразделению – роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями DSG. В зависимости от комплектации "Алтеа" можно будет купить либо с шести-, либо с семиступенчатым "роботом" (модификации с "ручкой", конечно, тоже никуда не денутся).


Новый блок управления климатической установкой и магнитолой теперь не только выглядит современнее, но и должен быть удобнее, чем кнопки на нашем тестовом минивэне.

А прежний 200-сильный двухлитровый турбомотор заменили на новый - который на 11 лошадиных сил мощнее и экономичнее. Как говориться, мелочь, а приятно.

В общем, появление новой Altea, безусловно, новость хорошая – машина немного посвежела, а новые двигатели и коробка DSG могут сделать ее еще более привлекательной для покупателей. Причем ждать новинку осталось недолго – в России новый минивэн появится уже осенью.

Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 5026 км
Общий пробег автомобиля - 25637 км
Расход топлива - 12,8 л/100 км

Есть что сказать - пишите!

http://auto.lenta.ru/articles/2009/02/27/altea10/ http://auto.lenta.ru/articles/2009/02/20/altea9/ http://auto.lenta.ru/articles/2009/02/13/altea8/ http://auto.lenta.ru/articles/2009/02/06/altea7/ http://auto.lenta.ru/articles/2009/01/30/altea61/ http://auto.lenta.ru/articles/2009/01/23/altea5/ http://auto.lenta.ru/articles/2009/01/16/altea4/ http://auto.lenta.ru/articles/2009/01/11/altea3/ http://auto.lenta.ru/articles/2008/12/26/altea2/ http://auto.lenta.ru/articles/2008/12/19/altea1/


SEAT Altea Freetrack: Бортовой "Фритрэк" - Auto.Lenta.Ru, 20.02.2009
SEAT Altea Freetrack: На дороге вас ждет маньяк - Auto.Lenta.Ru, 13.02.2009
SEAT Altea Freetrack: Не гоните - Auto.Lenta.Ru, 06.02.2009
SEAT Altea Freetrack: Негр в Магадане - Auto.Lenta.Ru, 30.01.2009
SEAT Altea Freetrack: Подарок экстремалу - Auto.Lenta.Ru, 23.01.2009
SEAT Altea Freetrack: Ложка дегтя - Auto.Lenta.Ru, 16.01.2009
SEAT Altea Freetrack: Скатертью дорога - Auto.Lenta.Ru, 11.01.2009
SEAT Altea Freetrack: "Трезвый водитель" - Auto.Lenta.Ru, 26.12.2008 http://auto.lenta.ru/articles/2008/12/19/altea1/