Peugeot308

Peugeot 308: Непрожорливый

Длительный тест Peugeot 308: шестнадцатая неделя

Пару месяцев назад я писал, что две "закладки" в бортовом компьютере – вещь бесполезная и является скорее развлечением, чем действительно необходимым "инструментом". Признаю, был неправ. По крайнее мере, для "гаражного" тест-драйва эта штука оказалась весьма полезной. Но вот нужна ли она в повседневной эксплуатации - я до сих пор сомневаюсь.

Дело в том, что время, отведенное на наш тест Peugeot 308, постепенно подходит к концу и уже сейчас становится интересно, сколько к моменту сдачи автомобиля он пробежит и сколько "съест" денег – как на бензин, так и на всякие эксплуатационные жидкости и посещения техстанции. Если бы машиной пользовался я один, то в этом случае хватило бы и обычного бортового компьютера с одной "закладкой". Но в нашем случае на "пыжике" первое время ездил мой коллега, а манера вождения, как известно, у всех разная. Это сказывается на расходе бензина и, в итоге, пропадает необходимая "чистота эксперимента"...


Забирая "пыжик" из представительства в конце октября прошлого года, мы предусмотрительно сбросили показания компьютера на одной из вкладок, которую, похоже, не обнуляли с момента схода машины с конвейера. Сбросили и забыли... С началом зимнего сезона, когда автомобиль перешел ко мне, я случайно стер показания и на второй "вкладке".

К слову, инструкция к автомобилю мне не понадобилась ни разу. Даже несмотря на то, что функции в меню компьютера, отвечающие за настройку фар головного света, радио, автоматическую блокировку замков дверей и так далее, не переведены на русский язык, минимальных знаний английского будет достаточно, чтобы со всем разобраться. Да и настраиваемых функций тут, если честно, не так уж и много...


Возвращаясь к теме "вкладок"... Их полезность для "гаражного" тест-драйва я оценил на прошлой неделе, когда для отчетности разбирал кучу скопившихся чеков с заправок, которые были разбросаны в машине по разным ящичкам. После проверки борткомпьютера оказалось, что теперь у меня есть данные по расходу бензина как за весь тест, так и исключительно за зимний период. Интересно...

В результате получилось вот что: с начала теста средний расход на сто километров пробега составил 8,4 литра, а с начала зимы – 9,2 литра. В неделю, при моем "ритме жизни", Peugeot "выпивает" 35-40 литров 95-го бензина, что обходится, в среднем, в 700-800 рублей. Вполне приемлемо, учитывая наличие "автомата"...

Однако все подробности о стоимости эксплуатации "пыжика" в течение этих нескольких месяцев я расскажу в последнем "выпуске" наших заметок. Который, кстати, уже не за горами.

P.S

Недавно обнаруженный "сверчок" загадочным образом "переселился" из района центральной стойки с пассажирской стороны куда-то в центральную консоль. Интересно, может через пару недель он снова куда-нибудь "мигрирует"? :)



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 8922 км
Общий пробег автомобиля - 34000 км
Расход топлива - 8,6 л / 100 км