DodgeJourney

Dodge Journey: Интро

Длительный тест Dodge Journey: первая неделя

Сегодня у меня есть повод для радости, потому что в нашем гараже появился новый постоялец. Встречайте - Dodge Journey! Настоящий американец с большим просторным салоном, огромными колесами и бензиновой.. нет, к сожалению не "восьмеркой" (или к счастью?) немыслимого объема, а всего лишь V-образной "шестеркой" под капотом.

На первый взгляд все здорово, вот только я пока так и не смог решить для себя, что это: кроссовер, универсал или все-таки минивэн? Ведь от каждого из этих классов Journey досталось что-то свое. От универсала - длинный, почти пятиметровый кузов и большой, при сложенных задних сиденьях, багажник. От кроссовера - немаленький дорожный просвет (182 миллиметра) и соответствующая внешность, а от минивэна - "однообъемность" и салон, который можно трансформировать, как душе будет угодно. И все-таки это, как говорят в компании Dodge, кроссовер. Пусть и без полного привода и более мощного шестицилиндрового мотора, которые достались лишь американским покупателям Journey, но кроссовер. Что ж, пусть будет кроссовером - ничего не имею против :)


Итак, машина мне досталась в самой богатой комплектации R/T, дополнительными опциями и 185-сильным мотором V6 объемом 2,7 литра, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне - удобные, правда, почти без боковой поддержки, и мягкие кресла в три ряда, обшитые двухцветной кожей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью колонками, сабвуфером, усилителем, жестким диском на 30 гигабайт, DVD-проигрывателем и большим сенсорным экраном, на который выводится картинка с камеры заднего вида; светодиодная подсветка салона, которая есть даже у подстаканников, розетки по всему салону и огромное количество ящичков, полочек и ниш для всякой всячины.

У пассажиров на втором ряду сидений есть свой восьмидюймовый экран, пульт дистанционного управления видеоплеером и пара наушников. И это далеко не полный список установленного оборудования: перечень всех "фишек" Dodge Journey занимает полтора листа формата А4!


Теперь самое интересное - цена. В соответствии с курсом доллара на момент написания этой заметки, тестовый Dodge Journey стоит 1 миллион 676 тысяч 600 рублей. Не слабо...

P.S

Кстати, расход топлива у Journey – больше 15 литров на "сотню". Похоже, денег на оплату бензина мне теперь потребуется очень много :)



Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 300 км
Общий пробег автомобиля - 13280 км
Расход топлива - 15,5 л / 100 км