DodgeJourney

Dodge Journey: Все для семьи

Длительный тест Dodge Journey: вторая неделя

"Семья будет довольна". Эта фраза, то ли из фильма, то ли из какого-то рекламного ролика, невольно всплыла в памяти, когда я потратил целый час на изучение всех ниш, крючочков, и электронных устройств, и опробовал все возможности трансформации салона Dodge Journey. Немудрено, что на все это ушло столько времени - салон "Джорни" это настоящий пазл и кубик Рубика вместе взятые!

Так чему же порадуется семья? Во-первых – задним дверям. У Journey они открываются на 90 градусов, поэтому человек практически любого роста и комплекции сможет легко забраться на второй ряд кресел или пристегнуть детей на заднем сиденье. Конечно, если парковочное пространство позволяет настолько широко открыть "калитку"…

Во-вторых – семье обязательно понравятся кресла второго ряда, подушки которых расположены на 40 миллиметров выше, чем у передних. Каждое сиденье можно по отдельности двигать вперед-назад на 12 сантиметров, регулировать наклон спинки или складывать. Вдобавок, для Journey не нужно покупать специальные детские кресла. В них легко превращаются "взрослые" сиденья – достаточно лишь потянуть за ремешок и поднять "сидушку" чуть выше.


В полу, под ногами задних пассажиров, есть два бокса для хранения мелочей, а на потолке – светодиодные лампы для чтения, собственный блок климат-контроля и восьмидюймовый экран для просмотра DVD-фильмов. Есть пульт дистанционного управления с подсветкой клавиш и пара беспроводных наушников. Качество картинки на мониторе далеко не превосходное, но скоротать время в поездке - самое то.

Если не хочется смотреть фильмы, между передними сиденьями есть дополнительная розетка и композитные входы, через которые можно подключить свой аудиоплеер, игровую приставку или что-то еще.

В-третьих, в Journey есть третий ряд кресел. Два дополнительных места – это плюс, потому что чем больше народу, тем веселее в дальней поездке. Правда взрослый человек вряд ли сможет выдержать на "галерке" долгое путешествие.


В-четвертых – багажник, объем которого при поднятых креслах третьего ряда составляет 167 литров (если мерить до потолка), а при всех сложенных сиденьях, образующих ровный пол, увеличивается до внушительных 1461 литра. Здесь есть свой "подпол", розетка и даже переносной светодиодный фонарик, подзаряжающийся от бортовой электросети.

В общем, поводов для радости пассажиров уже набралось немало. Но и на этом возможности трансформации салона не исчерпаны: спинка сиденья переднего пассажира тоже складывается, образуя столик, а под подушкой этого кресла спрятан глубокий отсек, в который помещается два пакета с едой из "МакДональдса" и небольшая бутылка воды. Проверено :)


Еще на передней панели с пассажирской стороны есть три ящичка. Один – для бумаг, второй, охлаждаемый, для бутылок и третий – в верхней части центральной консоли, для мелочевки вроде чеков и парковочных карт. Спрятать что-нибудь можно еще и в глубокий центральный подлокотник, а за детьми на задних сиденьях можно следить при помощи встроенного в очечник панорамного зеркальца.

Думаю, что в итоге семья действительно будет довольна "Доджем". Она (семья) выставит желаемую температуру в задней части салона и, сидя на мягких кожаных креслах, скоротает время в поездке за просмотром фильмов или прослушиванием музыки. Да и плохую дорогу они вряд ли заметят, поскольку мягкая подвеска и колеса с высоким профилем "сглаживают" большинство неровностей.


А вот с водительским местом в Journey не все так однозначно. С одной стороны, здесь установлена дорогая мультимедийная система с жестким диском, системой hands-free и возможностью подключения USB-флешек, плеера iPod; и большой монитор, на который выводится картинка с камеры заднего вида. Но при этом сервоприводы водительского кресла двигают сиденье только вверх-вниз и вперед-назад, а настраивать положение спинки приходится "руками".

Кстати о камере. Штука, конечно, классная, и Journey она необходима, потому что при таких габаритах парковаться в тесных дворах довольно проблематично. Но вот звуковых дублирующих парктроников у автомобиля нет. Поэтому когда в дождь камера загрязняется через 15-20 минут езды, а изображение на мониторе превращается в одно мутное пятно, то водитель, фактически, остается без какой-либо помощи при парковке. К тому же, у камеры довольно узкий обзор, поэтому при парковке задом соседние машины часто "выпадают" из поля зрения камеры, и увидеть их можно только в боковые зеркала.

Да и сам дисплей, на который выводится картинка с камеры, расположен слишком низко.




Есть что сказать - пишите!


Продолжение следует...

Эксплуатация:

Пробег с начала теста - 600 км
Общий пробег автомобиля - 13880 км
Расход топлива - 15 л / 100 км