KiaPicanto

Kia Picanto: FAQ

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя

Наш голубой хэтчбек Kia Picanto не обделен женским вниманием. Да и было бы странно, если бы на эту машину реагировали по-другому — яркий цвет, милая мордашка – все при ней. Поэтому мы решили провести небольшое внутреннее расследование и разобраться в том, что больше всего интересует женщин при выборе Kia Picanto.

Чаще всего сотрудницы редакции спрашивали про то, как на автомобиль реагируют окружающие, можно ли как-нибудь украсить машину и пропускают ли Пиканту в пробках. Про внешность машины мы уже говорили — пока хэтчбек не примелькался, на него неизменно будут обращать внимание. Особенно, если заказать модификацию со полукругами ярких светодиодов в фарах головного света.

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя

Что же касается разного рода украшательств, то тут все скромно: у Kia нет гаммы заводских наклеек на боковины кузова и крышу, как, например, у Fiat 500, поэтому заниматься тюнингом внешнего вида придется самостоятельно. То же самое относится и к салону. Правда, если убрать банку пепельницы из креплений подстаканников, то в нишу перед рычагом коробки передач можно поместить небольшого плюшевого медведя или панду.

Зато в пробках на Пиканте легко. Очевидно в расчете на то, что на такой машине может ездить только молоденькая девушка и, скорее всего, с небольшим стажем, наш маленький хэтчбек часто пропускают и не мешают перестраиваться. Но самое забавное в том, что при первой же возможности некоторые из джентльменов обгоняют автомобиль и с улыбкой заглядывают в окна, желая увидеть и познакомиться с сидящей за рулем... А увидев за рулем небритого мужчину, выражение их лица быстро меняется и они возмущенно уносятся прочь.

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя. Фото 1

Пока Kia Picanto не примелькался в потоке, внимание к водителю будет обеспечено. Главное, выбрать яркий цвет.

Следующая порция вопросов - про вместимость и эргономику салона. Начнем по порядку. Отделений для мелочей тут предостаточно — это и объемный бардачок (9,6 литра) с охлаждением, и кармашки для бумаг на спинках передних кресел, и подстаканник для задних пассажиров. Есть отделения для полуторалитровых бутылок на передних дверях, небольшая площадка рядом с ручником, на которую удобно складывать мелкие монеты, чеки и парковочные карты, хотя у женщин на это место наверняка встанет сумочка, а также два подстаканника в нижней части центральной консоли, за которыми находится небольшое углубление, куда поместится мобильный телефон или mp3-плейер. При этом все ниши находятся на расстоянии вытянутой руки, а значит легкодосягаемы.

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя. Фото 2

Места для мелочей в "Пиканто" много: подстаканники, ниши, полочки и ящички.

Багажник — небольшой. Его длина равна 535 миллиметрам, ширина — 1002 миллиметрам, а высота — 557 миллиметрам. Объем багажного отсека при поднятых задних сидениях, которые, к слову, могут раскладываться в соотношении 60:40, составляет всего 200 литров. Опытным путем удалось выяснить, что в него влезают две упаковки с литровыми пакетами молока, три полных пакет пакета из Metro и 10-килограммовый арбуз.

Так что для перевозки рассады на дачу или переезда Пиканто вряд ли подойдет. И даже с вылазкой на природу, в том случае, если вы хотите посадить кого-то на заднее сиденье, могут быть проблемы — для перевозки необходимого для пикника скарба может просто не хватить места.

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя. Фото 3

Наглядный пример того, что помещается в багажник объемом 200 литров. Для повседневной жизни - неплохо, для переездов или путешествий - маловато.

На задних сиденьях с комфортом устроятся только два человека. Третьего, конечно, тоже можно впихнуть, правда ему там вряд ли будет комфортно, поскольку сидеть придется почти боком. Пассажир, сидящий за водителем ростом 183 сантиметра, будет упираться коленями в спинку переднего кресла, что тоже не очень приятно. Кроме того, в задних дверях нет никаких углублений для мелочей или бутылок с водой.

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя. Фото 4

Водительское сиденье не регулируется по высоте, а руль - по вылету. Сзади могут устроиться с комфортом только два человека, а втроем будет тесно. На втором ряду, сидящий за пассажиром ростом 183 сантиметра, будет упираться коленями в спинку переднего кресла.

Зато сзади предусмотрены крепления для детского кресла ISOFIX, а сами спинки очень легко складываются, достаточно лишь потянуть за небольшой рычажок.

Что касается вопросов ощущения габаритов машины, отвечаем: с этим все прекрасно. Обзорность назад хорошая и понять, где заканчивается Picanto элементарно — фактически сразу за задним стеклом, поскольку бампер почти не выпячивается. И это большой плюс, так как штатных парктроников для хэтчбека не предусмотрено.

Ну и последнее: гарантия, сервисное обслуживание и экономичность. Традиционно для моделей южнокорейской марки срок гарантии составляет пять лет или 150 тысяч километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя. Фото 5

С чувством задних габаритов не возникнет никаких проблем: автомобиль "заканчивается" практически сразу за задним стеклом, поэтому парковаться можно с минимальными зазорами. Дорожный просвет Picanto составляет 152 миллиметра, а на переднем бампере есть пластиковая защитная "юбка".

Однако в ее условиях есть ряд оговорок. Например, гарантия на многие детали, подверженные естественному износу (тормозные колодки, диски, свечи зажигания, диски и корзины сцепления, трубки и шланги, фильтры и так далее), составляет один год или 15 тысяч километров пробега. Сокращенный гарантийный срок предусмотрен и для многих деталей подвески и рулевого управления (от 30 до 70 тысяч километров).

А для девушек будет особенно важен тот факт, что у Kia есть собственная программа помощи на дорогах. То есть, в случае пробитого колеса, разряженного аккумулятора или забытых в закрытом автомобиле ключах на помощь приедет специалист технической службы. А если произойдет что-то более серьезное, то сломанный автомобиль эвакуируют в ближайший сервисный центр.

Что касается экономичности, то на данный момент, при постоянно включенном на полную мощность кондиционере и не самой спокойной манере езды, расход еще ни разу не превысил девяти литров 95-го на сто километров пути. Нормально.

Длительный тест Kia Picanto: вторая неделя. Фото 6

Кстати, интересно, что никто из коллег так и не спросил про динамику и управляемость Пиканто. Но об этом мы расскажем уже в следующей заметке.

P.S.

В качестве бонуса - забавный мультик про Пиканту, нарисованный на... ногтях.

Эксплуатация

Общий пробег автомобиля, км
Пробег с начала теста, км
Расход топлива, л.

Технические характеристики KIA Picanto

Тип двигателя
Рабочий объем, см³
Макс. мощность, л.с./об/мин
Макс. момент, Нм/об/мин
Тип привода
Трансмиссия
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Габариты (ДхШхВ), мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг
Макс. скорость, км/час
Разгон 0100 км/ч, с
Расход топлива (комб.), л/100 км
Объем топливного бака, л
Размер шин (пер., зад.)
Цена, руб.