Еще один Lamborghini с багажником на крыше от Йона Олссона

Еще один Lamborghini с багажником на крыше от Йона Олссона

Йон Олссон – очень успешный шведский лыжник, который известен не только яркими выступлениями в зимних спортивных дисциплинах (Олссон – девятикратный медалист зимних X-Games и изобретатель новых элементов в «ньюскул скиинге» и бигэйре), но и своими спортивными автомобилями, с которыми он не расстается даже зимой.

Минувшей зимой Олссон ездил на 670-сильном Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce, раскрашенном в черно-оранжевой гамме и с установленным на крыше багажником для лыж и экипировки.

Есть у него еще один автомобиль - Nissan GT-R, и тоже с лыжным багажником на крыше. Его Олссон использовал и зимой...

И летом – для участия в гонках Gubmall 3000, на которые он с друзьями выкатил и Nissan, и свой Lamborghini, оба в одинаковой боевой раскраске.

Однако осенью Олссон расстался с Murcielago и занялся подбором нового автомобиля для наступающей зимы. Судя по записям в его блоге, «золотой» лыжник рассматривал в качестве нового «винтер-кара» шведские Koenigsegg CCX и Agera R (вариант этого гиперкара с багажником на крыше был показан на мартовском автосалоне в Женеве). Но там что-то не сложилось. Да и стоить Agera R будет больше миллиона евро.

Приценивался Йон к новому Lamborghini Aventador и полноприводному Ferrari FF, однако квоты на флагманские суперкары Lambo и Ferrari оказались выбраны как минимум на год вперед.

В итоге, его выбор вновь пал на Lamborghini. На этот раз, на компактный Gallardo, который получил «зимнюю» камуфляжную раскраску и солидный багажник, адаптированный для езды со скоростью 300 километров в час!

Его способность выдерживать высокую скорость (250 километров в час) Олссон уже проверил, совершив на Gallardo с парой приятелей (втроем в двухместном автомобиле) поездку протяженностью 430 километров между Моденой и Монако.

По словам Олссона, он настроен использовать свой новый Gallardo на всю катушку и планирует проехать на нем за зиму около 50 тысяч километров. \m

P.S.

Есть у Олссона еще одна машина, построенная по его заказу компанией Tokad на базе Ultima GTR – Rebellion R1k. На ней он собирался участвовать в Gumball 3000 в этом году, но так и не решился.