Тюнинг «ВАЗов»

Отечественные модели в их серийном виде не удовлетворяют практически никого, и тюнинг становится массовым увлечением.

Отечественные модели в их серийном виде не удовлетворяют уже практически никого, и тюнинг в той или иной форме становится массовым увлечением.

Купив машину, почти каждый начинает с того, что дооснащает автомобиль «опциями», которых не предлагает завод. В необходимости электростеклоподъемников, литых дисков, хорошего руля, спойлера, тонировки и «крутой музыки» не сомневается уже каждый второй владелец вазовской модели. Следующая ступень – спортивные (или иномарочные) кресла, жесткие амортизаторы Monroe или Koni, новые бамперы и нестандартные фары – все это тоже получает огромную популярность.

Сведущие автомобилисты в курсе, что тольяттинские фирмы «Лада Инжиниринг» и «Торгмаш» могут повысить мощность двигателя, «довести» подвеску и тормоза, но на серьезный тюнинг решаются немногие. Большинство просто мечтает о достойной машине и ограничивается только теми переделками, которые создают видимость более дорогой и современной машины, чем серийная продукция отечественного автопрома.