Реклама декабря

Лучшие автомобильные рекламные ролики декабря

Раз в месяц «Мотор» публикует подборку свежих рекламных роликов автомобильных брендов. В первом выпуске 2012 года мы отобрали самые интересные видеоролики декабря 2011-го.


VW Tiguan. Дуэль.

Отличный ролик про то, как выиграть дуэль, не прикладывая к этому никаких усилий. Реклама системы автоматической парковки, которая устанавливается на VW Tiguan и другие модели Volkswagen.


VW Passat. О чем говорят мужчины.

Канадская реклама VW Passat, в которой мужчины за разговором про машины забывают обо всем на свете. Даже о беременных женах. Говорят, в Канаде на этот ролик обиделись...


Ford. Стань звездой.

Пара роликов компании Ford, в котором обычные люди – владельцы Фордов – вдруг начинают вести себя как рок-звезды. Не обязательно становиться рок-звездой, чтобы почуствовать себя рок-звездой.


Kia Optima. Это безопасно.

Еще один ролик с участием Блэйка Гриффина – американского баскетболиста, победитель конкурса слэм-данков в 2011 году, который теперь является лицом рекламной кампании седана Kia Optima в США. В этом видео Блэйк говорит, что-то вроде: "Это действительно небезопасно. Безопасность? Новая «Киа Оптима». Немного наивно, но кудрявый громила в красном спортивном костюме одним своим видом заставляет улыбнуться.


Buick Regal GS. Шило в мешке...

Реклама седана Buick Regal GS с 270-сильным мотором, который разменивает первую сотню примерно за шесть секунд. Ты опять брала мою машину?Эм....


VW Passat. Без овечек.

Ролик с рекламой еще одной умной системы Volkswagen. На этот раз речь идет про систему слежения за усталостью водителя, которая не позволит ему посчитать овечек за рулем движущегося автомобиля.


Cadillac CTS. Мы делаем Кадиллаки.

Реклама нового спортивного седана CTS, который разработан с идеальным балансом массы. В русском переводе это звучит примерно так: спереди назад, с зада наперед, справа налево и слева направо. Слоган: «Мы делаем не просто премиальные автомобили. Мы делаем «Кадиллаки».


Renault Twingo. Времена меняются!

Самый провокационный ролик из рекламной кампании нового Renault Twingo: Времена меняются. Renault Twingo тоже. Французы, похоже, решили отобрать титул любимого автомобиля представителей сексуальных меньшинств у Fiat 500.


Renault. Электрическая жизнь.

Лучший ролик декабря: компания Renault наглядно показывает, как бы выглядела наша повседневная жизнь, если бы вместо электричества мы использовали двигатели внутреннего сгорания – например, в миксерах и фенах для волос. Намекают, что скоро электрокары станут вполне обыденным средством передвижения.


Эти и другие понравившиеся нам рекламные ролики про машины можно посмотреть в отдельном плей-листе на нашем YouTube-канале. \m