Супердень

Лучший автомобильные ролики для Супер Боула

Каждое первое воскресенье февраля около сотни миллионов американцев усаживаются перед экранами телевизоров для того, чтобы увидеть главную игру года – Super Bowl, или Суперкубок Национальной футбольной лиги США. Этот день, который в 2012 году выпал на 5 февраля, – самое желанное время для рекламодателей всех крупных компаний. И особенно – автомобильных.

В прошлом году за рекламу во время суперматча автопроизводители выложили 77,5 миллиона долларов. Это в три раза больше, чем потратили, например, производители пива. В 2012 году стоимость 30-секундного ролика во время трансляции игры оценили в 3,5 миллиона долларов, однако такая сумма не испугала автомобильные компании – к Игре в общей сложности они подготовили около 30 роликов. Мы решили отобрать 10 лучших.


Chevrolet Camaro. С выпуском, сынок!

В этом году компания Chevrolet предложила независимым киностудиям и режиссерам снять минутный ролик о том, что бы они хотели рассказать об американской марке сотне миллионов зрителей Суперкубка. В результате победила реклама, в которой описывается история, знакомая любому американскому выпускнику университета: хотел в день окончания вуза Камаро, а получил... холодильник.


Toyota Camry. Переизобретатели

В ролике для Суперкубка Тойота продолжила тему переизобретения, которая была придумана для рекламной кампании седана Camry нового поколения. Смысл ее сводился к тому, что каждый раз японцы изобретают заново автомобиль, учитывая новые требования и пожелания водителей. А когда работа над новой Камри была завершена, специалисты Тойоты занялись переизобретением других вещей. Диван из симпатичных девушек (или юношей), шторы из пиццы, ребенок, плач которого можно выключить в любой момент. О чем там вы еще мечтаете?


Kia Optima. Обмечтаться можно

Каждую ночь к спящим людям приходит песочный человечек, который посыпает их (не подумайте ничего плохого) порошком Сладкие сны. Однажды он уронил горшок с порошком на мужчину – и какие сны ему после это снились! Вот он за рулем Киа Оптима, а стартовую отмашку ему дает Адриана Лима в сексуальном купальнике; вот он летит по треку, играет группа Motley Crue, а на трибунах водителю рукоплещут... конечно же полуголые девицы. В общем, размышления на тему чего хотят мужчины. Кстати, для тех, кто не разглядел Адриану и ее купальник, Киа подготовила пятичасовое (без шуток!) видео с моделью.


Volkswagen Beetle. Дарт Вейдер одобряет

Увидев однажды в окне проезжающий мимо Volkswagen Beetle, собака решила поиграть с Жуком в салочки. Но не пролезла в проем двери для кошек. Целый год ушло у пса на тренировки, чтобы прийти в форму и наконец-то пролезть в щель... Казалось бы, причем тут Дарт Вейдер? Смотрите в самом конце ролика.

Ну и, конечно, хорош был тизер, тоже с собачками и темой из Звездных войн.


Audi. Реально дневной свет

Для рекламы автомобилей и светодиодных фар головного света компания Audi решила использовать популярную сейчас, но довольно избитую тему вампиров. Ехал один кровосос на вечеринку себе подобных, вез им целый контейнер свежей крови – приехал, а друзей больше нет. Дневной свет, теперь – и в фарах головного света, - говорит подпись в конце ролика.


Honda CR-V. Выходной

Даже актеры устают от своей работы. Американская кинозвезда Мэттью Бродерик решил притвориться больным, позвонить своему директору и попросить отменить все съемки и интервью на день. Вместо работы актер ездит по городу, всячески развлекается и чуть не попадается на глаза своему директору. К счастью, на соседнем сиденье его кроссовера сидит гигантская плюшевая панда, за которую можно спрятаться. Ролик напоминает фильм Выходной день Ферриса Бьюлера с Бродериком в главной роли. Правда, там он разъезжал на Ferrari 250GT California Spyder 1961 года выпуска.


BMW 3-Series. За рулем

Компания BMW сняла к 5 февраля целую серию роликов. В самом веселом из них рассказывается о том, как здорово в холодный зимний вечер оказаться за рулем нового BMW 3-Series. Думаете, из-за его отличной управляемости? Нет. Все дело в подогреваемом руле новой трешки. Для тех, кто хочет ознакомиться с полным списком умений новой трешки, есть ролик про умную собаку, про отца двух близняшек, про идеальную парочку, про тещу и про заводного ребенка.


Suzuki Kizashi. Куда санки дел?

Компания Suzuki показала зрителям Суперкубка новую рекламу полноприводного седана Kizashi. Как и в прошлом году, автомобиль оказывается в заснеженных районах США. Правда, на этот раз главным героем ролика стал эскимос, который поменял собачью упряжку на японский седан. И теперь мужчина несется на автомобиле по заснеженным полям, слушает репера 50 Cent... Вот только дома эскимоса ждет жена со сковородкой и вопросом: Куда санки дел, дорогой?.


Chevrolet Silverado. Это конец

2012 год. На Земле – что-то вроде апокалипсиса. И выжили, похоже, только владельцы самых надежных пикапов Chevrolet Silverado. А где Дейв? - спрашивает один водитель Сильверадо другого. Дейв... ездил на 'Форде', - отвечает тот. Рекламный ролик появился в сети еще до трансляции Суперкубка и вызвал возмущение компании Ford. Автогигант направил письмо в адрес Шевроле и канала NBC, транслировавшего игру, с требованием отменить демонстрацию этого видео. Но получил отказ. В нашем модельном ряду пикапов и внедорожников полно машин с пробегом более 250 тысяч миль, - заявили представители Ford. Давайте дождемся конца света и проверим, - ответили им в Chevrolet.


Chevrolet Soniс. Не машина, а песня

Наконец, лучший ролик, показанный во время Суперкубка. В его создании принимала участия американская группа OK Go, известная по песне про цвета для детского телешоу Улица Сезам и по клипам с безумной хореографией. На этот раз четырем парням из рок-группы предстояло сыграть на тысяче инструментах, не только не выходя из хэтчбека Sonic, но и вообще не притрагиваясь руками к ним. В общем, это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть.


Остальные ролики с Суперкубка можно посмотреть в рекламном плей-листе на нашем YouTube-канале. \m