Рекламные ролики

Десятка лучших рекламных роликов февраля

Раз в месяц Мотор публикует подборку лучших рекламных роликов. Для февральского выпуска мы выбрали десять самых интересных.


Audi quattro. Охотник

На создание ролика, посвященного тридцатилетию системе полного привода quattro, компанию Audi вдохновил роман Германа Мелвилла «Моби Дик». Главный герой – охотник за автомобилями, капитан Ахав, а его кит, в смысле, жертва, за которой он уже несколько десятков лет идет по пятам, – полноприводная «Ауди». Однажды они встретятся...


MINI Roadster. Ни дня без приключений

Для рекламной кампании нового родстера MINI автпороизводитель решил использовать ту же концепцию, что и для купе – зрителям рассказывают несколько жизненных историй. Например, водители купе скрывались от бандитов или по доброте душевной подвозили особо опасных преступников. Герои ролика про родстер MINI – парочка непонятной ориентации – оказываются на краю пропасти и всячески пытаются себя спасти.


Автобус Mercedes-Benz. У кого больше?

Крутой водитель – это не тот, кто быстрее разгоняется. Кто же? Об этом обладателям тюнингованных VW Scirocco и BMW расскажет водитель автобуса с группой поддержки.


Toyota Avensis. Не как все

Рост среднестатистического мужчины 1 метр 69 сантиметра. Его возраст – 38,5 лет. Он бреется 3,6 раза в неделю. «Не будь среднестатистическим, води 'Авенсис'», - говорит нам рекламный ролик. Довольно странный ролик для продукции «Тойоты».


Subaru. Плачут все

Компания Subaru подготовила цикл роликов о том, как автомобили становятся частью нашей жизни. Вот парень делает своей девушке предложение, сидя в автомобиле. Вот – мужчина в своей машине узнает, что стал отцом. А это видео – философское рассуждение о связи поколений.


Fiat Punto. Вне конкуренции

В видеоролике компания Fiat показывает свое несерьезное отношение к конкурентам хэтчбека Punto – автомобилям MINI, VW Polo и Ford Fiesta.


VW Golf BlueMotion. Практично

Ради сохранения окружающей среды люди придумывает множество экологичных, но совершенно непрактичных вещей. Например, сумку-футболку или перевернутый зонтик. Зачем, если можно делать предметы, которые будут бережно относиться к природе, но при этом не наносить ущерб своему владельцу, спрашивает нас компания Volkswagen в неожиданной серии рекламы модели VW Golf BlueMotion.


Volvo C70. Без разницы

Рекламный ролик нового кабриолета Volvo C70 посвящен... мужской невнимательности. Две девушки ожидают своих мужей в абсолютно одинаковых автомобилях. Они решают поменяться одеждой и аксессуарами, и в результате один из мужчин садится не в свою машину. Действительно, какая разница - блондинка или брюнетка?


VW Jetta. А она быстрая?

С ранних лет герой рекламного ролика VW искал себе быстрое транспортное средство. Но в один момент его приоритеты изменились.


Mercedes-Benz B-Class. Всем спасибо, все свободны

На протяжении тридцати лет надувные подушки безопасности спасали жизни водителям и пассажирам, однако теперь появились технологии, которые должны минимизировать применение подушек. Например, система предупреждения столкновений, которой Mercedes-Benz B-Class оснащается в базовой комплектации. Спасибо, подушки безопасности, – как бы говорит нам реклама «Мерседеса». - Но мы надеемся, что теперь вы не понадобитесь.


Эти и другие понравившиеся нам рекламные ролики про машины можно посмотреть в отдельном плей-листе на нашем YouTube-канале. \m