Парижское моторшоу-2012

Хроника автосалона в Париже

В четверг, 27 сентября, в Париже открылась одна из крупнейших автомобильных выставок в мире. В девяти павильонах общей площадью 96 тысяч квадратных метров будет представлено более ста новинок от 270 марок из 23 стран.

За два пресс-дня тут побывают почти 13 тысяч журналистов из 103 стран мира. Моторшоу проработает до 14 октября и, как надеются организаторы, его посетят не менее миллиона человек. Для сравнения, в 2010 году (Парижское моторшоу чередуется с Франкфуртом) на выставку пришли почти 1,3 миллиона человек.

Традиционно мы будем в прямом эфире получать информацию и фотографии всех новинок от наших корреспондентов, постоянно обновляя страницу. Кроме того, за событиями автосалона можно следить по тэгу Париж-2012, а также в нашем Твиттере и на странице Вконтакте.

Париж-2012

Что мы знали ранее

05:40

Citroen DS3 получил мягкую крышу

Компания Citroen рассекретила кабриолет DS3, крыша которого выполнена в стиле компакт-кара Fiat 500 – модель имеет сдвижную мягкую центральную часть крыши. Верх при помощи электропривода можно сложить на скорости до 120 километров в час, а весь процесс занимает 16 секунд. При этом можно выбрать для себя три варианта складывания: когда крыша открыта только над передними креслами, когда открыт передний и задний ряд кресел, а также когда открытым окажется еще и багажник.

Хроника Парижского моторшоу

Производство Citroen DS3 Cabrio начнется на заводе PSA Peugeot Citroen во французском городе Пуасси в начале 2013 года.


05:30

Вольво оснастила хэтчбек V40 полным приводом

Пятидверный хэтчбек Volvo V40 получил «внедорожный» вариант, дорожный просвет которого по сравнению со стандартной моделью увеличился на 40 миллиметров. Кроме того, машину оснастили новым передним и задним бампером с защитными накладками, другими накладками на пороги кузова, рейлингами и колесными дисками иного дизайна.

Хроника Парижского моторшоу. Фото 1

«Вседорожный» хэтчбек будет предлагаться с передним и полным приводом. Полноприводную трансмиссию можно будет заказать с пятицилиндровым бензиновым двигателем 2.5, развивающим 254 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента (плюс еще 40 Нм в режиме кратковременного увеличения наддува Overboost). Мотор работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift с двумя сцеплениями. До «сотни» такая версия ускоряется за 6,1 секунды.


05:20

У Audi A3 появился пятидверный вариант

Пятидверка Audi A3 получилась на 18 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и на 5 миллиметров выше предшественника. Колесная база модели увеличилась на 58 миллиметров — до 2636 миллиметров. Объем багажника теперь равен 380 литрам (+10 литров), а при сложенных задних сиденьях свободное пространство достигнет 1220 литров (+110 литров). Масса модели снизилась на 90 килограммов.

Хроника Парижского моторшоу. Фото 2

Первоначально версия Sportback будет доступна с одним дизельным и двумя моторами TFSI. Затем в гамму добавятся еще два агрегата на «тяжелом топливе» и один бензиновый двигатель. В 2013 году линейка модели расширится за счет «заряженного» хэтчбека S3 и версии со 109-сильным мотором, работающим на природном газе. Еще через год дебютирует гибридный вариант с силовой установкой, обладающей возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.


05:10

Представлены новые Логан и Сандеро

За несколько недель до официального дебюта Логана и Сандеро нового поколения в интернете появились их первые изображения. Модели получили новые передние и задние бамперы, другие решетки радиатора и фары головного света. В салоне переделке подверглись приборная панель, рулевое колесо, кресла, а также центральная консоль.

Хроника Парижского моторшоу. Фото 3

Среди нововведений в технической начинке – появление трехцилиндрового 90-сильного турбированного мотора объемом 0,9 литра. Кроме того, модель можно будет заказать с 1,2-литровой «четверкой» мощностью 75 лошадиных сил или дизелем 1.5, развивающим в зависимости от модификации от 75 до 90 лошадиных сил.


05:00

Седьмой VW Golf

Хэтчбек VW Golf седьмого поколения был представлен до Парижского моторшоу на специальном мероприятии для журналистов, которое прошло в начале сентября в Берлине. Модель, построенная на модульной платформе MQB, стала длиннее, шире и ниже своего предшественника, получила более просторный салон, а ее масса уменьшилась на 100 килограммов.

Хроника Парижского моторшоу. Фото 4

В Европе «Гольф» будет доступен с новой линейкой наддувных моторов серии EA211, развивающих от 85 до 140 лошадиных сил. Причем новый 140-сильный 1.4 TFSI, который уже представлен официально, получил систему отключения половины цилиндров при малых нагрузках.