Супербоул окрыляет

Лучшая автомобильная реклама
главного спортивного финала США

В воскресенье, 2 февраля, прошел Супербоул – финальный матч Национальной футбольной лиги США. К этому мероприятию, которое традиционно собирает огромное количество телезрителей, многие компании подготовили специальные рекламные ролики. Мотор выбрал лучшее автомобильное видео, снятое к финальной игре.

В 2014 году стоимость тридцати секунд экранного времени осталась на прошлогоднем уровне в 4 миллиона долларов. Несмотря на невероятный ценник, во время трансляции матча между Сиэттл Сихоукс и Дэнвер Бронкос, который закончился разгромной победой Сиэттла, было продемонстрировано более полусотни рекламных видео.

Автопроизводители для Супербола сняли множество роликов с животными, а также с участием звезд мирового масштаба. Honda, например, позвала сыграть в своем видео Брюса Уиллиса, Kia – Лоуренса Фишборна, известного по роли Морфеуса в фильме Матрица, а Jaguar – целую плеяду популярных британских актеров, руководил которыми обладатель Оскара.

Jaguar F-Type Coupe. Британцы

Ягуар в последнее время денег на рекламу не жалеет. Режиссировать ролик, посвященный купе F-Type, позвали обладателя Оскара Тома Хупера, а в съемках принял участие чуть ли не весь свет британского кинематографа: Бен Кингсли, Том Хиддлстон и Марк Стронг. Что характерно, все они играют злодеев, ездят на Jaguar и уверяют, что быть плохим - это круто.


Volkswagen. Крылья

Если от каждого Фольквагена, который проехал 100 тысяч миль, у инженеров компании вырастают крылья, то что с ними происходит от каждой неполадки? Открытый перелом?


Toyota Highlander. Маппеты

Превратить скучный семейный кроссовер в хиппимобиль? Хорошая попытка, Toyota, но мы не поверили. И дело даже не в мило подпевающем героям Маппет-шоу Терри Крюсе, который прежде лихо расстреливал всех в Неудержимых и сходил с ума в рекламе Old Spice. Просто семиместный автомобиль не может быть веселым.


Audi A3 Sedan. Доберхуа

Если скрестить добермана и чихуахуа, получится монстр пострашнее гибрида бульдога с носорогом. А вот результат скрещивания седана гольф-класса и премиального бренда в Audi считают успешным. Во всяком случае, именно так они преподносят свой A3 Sedan. Странно, что с доберхуа не сравнили какое-нибудь созданное маркетологами многодверное купе. У них мутагенов– на зависть собакам-монстрам!


Chevrolet Silverado. Мужик

Мужик. Мужик и его пикап. Мужик, его пикап и его бык. Бык и много свободных и готовых к любви коров. Еще неизвестно, кому повезло больше: мужику с Silvarado или его питомцу.


Kia K900. Морфеус

Выходишь с женой из ресторана, а на улице вместо привычного парковщика стоит здоровенный черный мужик в кожаном плаще и с дурацкими очками, предлагающий взять ключи от чужого автомобиля. Все это как-то дурно попахивает криминалом.


Hyundai Elantra. До успеха не дошел

Не везет все же герою сериала Теория большого взрыва Леонарду Хофстедтеру: сначала его донимал неугомонный Шелдон Купер, девушка еще в прошлом году снялась в популярной рекламе Тойоты, а теперь на заднем сиденье без умолку трещит комик преклонных лет. В жизни физика-экспериментатора явно что-то пошло не так.


Honda. Обними Брюса

Брюс Уиллис просит вас кого-нибудь обнять. Очень просит. Даже настаивает. А все потому, что Honda очень внимательно относится к безопасности. И не ищите здесь связи.


CarMax. Песики

Крупнейший продавец подержанных автомобилей в США решил снять сразу две версии своей рекламы для Супербоула: с милыми собачками и с менее милыми людьми. Чувство ритма, как следует из этих роликов, есть и у тех, и у других.


Maserati Ghibli. Удар!

В Maserati ждали лучшего момента для наступления и копили силы даже дольше Ильи Муромца, не слезавшего с печи 33 года. И теперь они готовы нанести удар по гигантам индустрии. В роли итальянского Ильи Муромца – Maserati Ghibli.


Hyundai Genesis. Когда папа не поможет

Если папа уже слишком стар, чтобы уберегать от каждого неосторожного поступка, а сами вы еще слишком невнимательны, то попробуйте купить седан Hyundai Genesis нового поколения. Корейцы обещают, что он поможет. Если нет такой возможности, то из дома лучше не выходить вообще.


Все рекламные ролики, показанные во время Супербоула, можно посмотреть на официальном сайте Национальной футбольной лиги США. \m