Женева-2014

Прямой репортаж с Женевского моторшоу

В Швейцарии открылось 84-е Женевское моторшоу. В этом году 250 компаний, стенды которых расположены в семи павильонах площадью 110 тысяч квадратных метров, проведут в общей сложности 65 пресс-конференций, а также представят более сотни мировых и европейских премьер. Всего на автосалоне выставят более 900 автомобилей, а количество посетителей в этом году ожидается едва ли не рекордным — 700 тысяч человек.

Для прессы выделены первые два дня работы выставки — 4 и 5 марта. Затем еще в течение десяти дней моторшоу будет открыто для всех желающих. По традиции, «Мотор» ведет прямую трансляцию с автосалона. Вся информация и фотографии новинок, поступающие от наших корреспондентов, будут появляться на этой странице.

Кроме того, за событиями моторшоу можно следить по тэгу Женева-2014, а также в нашем Твиттере и на странице Вконтакте.

Женева-2014

Что мы знали ранее

07:00

Ford Focus обновился и получил новые моторы

Дебютировавший в Женеве обновленный Ford Focus получил новую внешность, модернизированный интерьер и расширенную гамму двигателей. В ней появились два новых агрегата объемом 1,5 литра — бензиновый из семейства EcoBoost и дизель TDCi. Помимо этого, для «Фокуса» будет доступен литровый турбодвигатель, который развивает 100 и 125 сил.

Хроника Женевского моторшоу

В списке оснащения «Фокуса» появился адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и адаптивная светотехника. К российским дилерам новинка (вместе с Mondeo пятого поколения) поступит в 2015 году. Ее сборка будет налажена на заводе во Всеволожске.


06:45

Семейство Opel Astra пополнится экстремальной версией

В гамме Opel Astra появится облегченная экстремальная модификация, оснащенная 300-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель останется переднеприводной, по-прежнему будет комплектоваться дифференциалом повышенного трения на передней оси, но станет на 100 килограммов легче и обзаведется углепластиковыми кузовными элементами.

Хроника Женевского моторшоу. Фото 1

На данный момент эта версия является концептом. Но ее запуск в серию не исключается. Это будет зависеть от реакция публики автосалона в Женеве. Если она будет положительной, то «Опель» запустит модель в мелкосерийное производство.


06:30

Mercedes-Benz S-Class превратился в купе

Компания Mercedes-Benz привезла в Женеву купе S-Class, которое заменит в линейке двухдверку CL. Новинка, чья габаритная длина превышает пять метров, получила полностью светодиодные фары, в которые за доплату могут быть установлены кристаллы Swarovski – по 47 штук в каждой фаре.

Хроника Женевского моторшоу. Фото 2

Кроме того, у купе есть активная гидропружинная подвеска, не позволяющая кузову крениться в поворотах, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей с разрешением 480 на 240 пикселей, система ионизации воздуха в салоне, подогрев подлокотников и кресла с массажем и имитацией горячих камней.


06:15

На смену Lamborghini Gallardo пришел «Ураган»

Суперкар Lamborghini Gallardo сменила модель Huracan. Такое же имя носил боевой бык, выступавший в испанском городе Аликанте в 1879 году и заслуживший славу за свой агрессивный характер.

Хроника Женевского моторшоу. Фото 3

Суперкар оснащен 610-сильным десятицилиндровым двигателем 5.2 и семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая является вариантом трансмиссии S tronic от нынешнего Audi R8. «Сотню» Huracan набирает за 3,2 секунды, а 200 километров в час за 9,9 секунды.


06:00

У BMW появилась модель с передним приводом

В Женеве дебютировала первая переднеприводная модель BMW – компактвэн 2-Series Active Tourer. В ее основе лежит модульное шасси UKL, которое уже используется на хэтчбеке MINI Cooper нового поколения. Модель получила подвеску типа «МакФерсон» спереди, многорычажку сзади и электромеханический усилитель рулевого управления.

Хроника Женевского моторшоу. Фото 4

Новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Базовым двигателем станет трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 136 лошадиных сил, а топовым – двухлитровая «четверка», развивающая 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. С таким агрегатом модель сможет разгоняться до ста километров в час 6,8 секунды.


05:45

«Ситроен» построил бюджетный кроссовер

В гамме «Ситроена» появился бюджетный кроссовер C4 Cactus, который стоит на четыре тысячи евро дешевле хэтчбека C4, с которым новинка делит одну платформу. Одной из особенностей модели являются панели Airbump, расположенные на переднем и заднем бамперах, а также на бортах кроссовера. Они напоминают наполненные воздухом подушки и помогают избежать повреждений кузова при небольших ДТП.

Хроника Женевского моторшоу. Фото 5

В моторную гамму C4 Cactus войдут два бензиновых и два дизельных мотора. Первые выдают 82 и 109 лошадиных сил, вторые – 92 и 100 сил. Двигатели будут сочетаться либо с механической, либо с роботизированной коробками передач. В России такой вседорожник продавать пока не планируется «из-за чересчур малолитражных моторов».


05:30

Audi A1 стал 231-сильным

У модели Audi A1 появилась «заряженная» модификация с двухлитровым турбированным мотором мощностью 231 лошадиная сила. Модель имеет систему постоянного полного привода с многодисковой муфтой на задней оси, тормоза с 310-миллиметровыми дисками, новую заднюю подвеску и отключаемую в два этапа систему стабилизации.

Хроника Женевского моторшоу. Фото 6

С места до ста километров в час трехдверная версия S1 разгоняется за 5,8 секунды, пятидверная – за 5,9 секунды. Первая из них в Германии обойдется в 29 тысяч 950 евро, а вторая — в 30 тысяч 800 евро. \m