Тот самый день

Лучшая автомобильная реклама
главного спортивного финала США

В начале февраля любители американского футбола закупаются пивом и снэками, а рекламные отделы крупнейших мировых компаний истерично грызут ногти. Причина для этого одна – финальный матч национальной футбольной лиги США: одно из самых рейтинговых телевизионных мероприятий в Америке.

В воскресенье, 1 февраля, в США состоялась финальная игра NFL (Национальной футбольной лиги). За звание лучшей команды в американском футболе на стадионе Университета Финикса боролись Нью-Ингленд Пэтриотс и Сиэтл Сихокс. Победа в Супербоуле со счетом 28-24 досталась «Патриотам», которые стали лучшими в NFL в четвертый раз в своей истории.

Такое событие традиционно приковывает к экранам телевизоров миллионы американцев: в 2014 году финал посмотрели рекордные 111,5 миллиона болельщиков. Поэтому и стоимость рекламного времени во время Супербоула зашкаливает: за 30 секунд компания NBC просила от 4,4 до 4,5 миллиона долларов. В прошлом году игру транслировала Fox, которая за полминуты экранного времени брала 4 миллиона долларов.

Как всегда, автопроизводители не оставили Супербоул без внимания, но в этот раз ярких и запоминающихся видео оказалось меньше обычного. Тем не менее, мы выбрали десять самых интересных автомобильных роликов и еще один, появление которого в эфире не поддается объяснению.


Kia Sorento. Бонд на пенсии

Так вот чем занимаются агенты 007, отправленные в отставку. И несмотря на то, что Пирс Броснан снимается в рекламе далеко не самого выдающегося кроссовера, ему еще повезло: Роджер Мур в свое время снялся в очень странном ролике компании Post Office.


BMW i3. Вперед в прошлое

Если вы не понимаете, что происходит в этом ролике, то просто представьте, что Ангелина Вовк и Евгений Меньшов обсуждают творчество вокально-инструментального коллектива Deftones. Получится примерно то же самое.


Mercedes-AMG GT. Черепаха

Интересный ход: использовать в качестве главного героя рекламы суперкара черепаху. Теперь живите с этим, владельцы AMG GT.


Toyota Camry. Путь к мечте

Если бы похожий рекламный ролик Camry снимали в России, то он, скорее всего, был бы про маленькую девочку, которая родилась в Териберке, потом переехала на Камчатку, но всю жизнь мечтала жить в Москве. И вот в конце она вся такая красивая едет по Тверской на черной Camry c мигалкой и улыбается.


Nissan. Папа

Это, пожалуй, один из самых трогательных автомобильных роликов последних лет. Есть только одна проблема: вездесущая американская пресса обратила внимание на то, что в рекламе присутствует момент очень неприятной аварии, после которой главный герой чудом остается жив, а вот автор песни к этому видео – Гарри Чэпин – в 1981 году погиб именно в ДТП.

P.S. Если вы не обратили внимание, то в этом видео показаны сразу две новые модели Nissan: прототип LMP1 для гонок на выносливость, а также седан Maxima нового поколения.


Lexus RC. Игра слов

Lexus решил поиграть с названием своего нового купе: одним из вариантов расшифровки RC является Remote Control или «дистанционное управление». Слишком сложно? Присмотритесь внимательнее к машинам в начале видео – они игрушечные.


Chevrolet Colorado. Мужик!

Мужики, срочно продаем свои серые японские седаны и пересаживаемся на красные пикапы. Оказывается, водители таких грузовиков нравятся не только женщинам, но и детям, и даже другим мужчинам. Хотя последнее, конечно, немного пугает.


Esurance. Среднестатистическая мать

Если бы каждая среднестатистическая мать ученика начальной школы выглядела как Линдси Лохан, мы были бы совсем не против. Но водить все же можно было бы и поаккуратнее.


Universal. Форсаж

Классные машины, взрывы, красивые женщины, погони, лысые качки и летящий из одного небоскреба в другой первый арабский суперкар Lykan Hypersport. Да, это трейлер очередной части «Форсажа».


NBC. Заводите моторы!

Хотелось бы, чтобы этот ролик попался на глаза организаторам РСКГ. Может быть, они снимут нечто подобное и покажут во время, например, финала Кубка Гагарина. А как еще поднимать рейтинги автоспорта в России?


Не поддается объяснению. Lexus NX. Пошумели

Черт возьми, Lexus! Такую странную рекламу надо крутить в перерывах шоу «Давай поженимся», а не во время главной игры NFL. Хочешь бездумно потратить 4,8 миллиона долларов (без учета производства видео)? Спроси Lexus как! \m