Женева-2015

Прямой репортаж с Женевского моторшоу

Во вторник, 3 марта, в Женеве начала работу главная автомобильная выставка весны. По старой доброй традиции на моторшоу работают корреспонденты «Мотора», которые за два пресс-дня не один раз обойдут все стенды выставки общей площадью более 110 тысяч квадратных метров.

Как обычно, «Мотор» ведет прямую трансляцию с моторшоу — вся информация и фотографии, поступающие от наших корреспондентов, появляется на этой странице. В прошлом году в Женеву приехали 250 компаний и более 11 тысяч журналистов, которые увидели презентации 150 мировых и европейских новинок.

Все новости с автосалона, помимо этого онлайна, можно найти по тэгу Женева-2015, фотографии найти в инстаграме, а за событиями выставки следить в твиттере и на странице ВКонтакте.

Сейчас сервис Storify, используемый для онлайн-трансляции, по независящим от нас причинам может плохо работать в некоторых браузерах. Если у вас возникают проблемы с отображением страницы, то попробуйте Safari или Chrome.


Женева-2015


Премьеры Женевы, которые мы ждем

Суперкар Audi R8 сменил поколение

Одна из самых ожидаемых премьер Женевы — суперкар Audi R8 нового поколения. Модель сменила платформу, стала чуть просторнее и мощнее, но лишилась базового восьмицилиндрового двигателя и механической коробки передач.

Прямой репортаж с Женевского моторшоу

Но зато суперкар сохранил атмосферные двигатели V10, которые теперь будут доступны в 540- и 610-сильных модификациях. Самый мощный вариант сможет ускоряться до «сотни» за 3,2 секунды, а до 200 километров в час — за 9,9 секунды. «Максималка» — 323 километра в час.


Самый мощный «Фокус» получил полный привод

Компания Ford вместе с возрождением суперкара GT решилась на выпуск еще одной спортивной модели — хот-хэтча Focus RS нового поколения. Производитель оснастил «заряженную» пятидверку полным приводом и четырехцилиндровым двигателем, отказавшись от переднего привода и «пятерки» под капотом.

Прямой репортаж с Женевского моторшоу. Фото 1

У нового Focus RS появился 320-сильный турбоагрегат 2.3 от «Мустанга» и «укороченная» шестиступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, для модели теперь можно будет заказать регулируемые амортизаторы и шины-полуслики.


Самый экстремальный «Гелендваген» стал четырехколесным

Компания Mercedes-Benz решила сделать четырехколесную версию трехосного G-Class. Пока такой внедорожник, правда, производитель называет прототипом, но уверяет, что при достаточном спросе машина будет запущена в серийное производство.

Прямой репортаж с Женевского моторшоу. Фото 2

От шестиколесного G-Class новинке досталась система полного привода, портальные мосты, клиренс в 450 миллиметров и общая стилистика оформления экстерьера. В моторном отсеке установлена 422-сильная четырехлитровая битурбо «восьмерка».


Самый мощный «Кайман» привезли в Женеву

Спорткар Porsche Cayman обзавелся модификацией GT4 — так теперь называется самая быстрая и мощная версия модели. Она имеет 385-сильный шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра, который позволяет двухдверке набирать «сотню» за 4,4 секунды и проезжать «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 40 секунд.

Прямой репортаж с Женевского моторшоу. Фото 3

В середине года такой автомобиль появится и на российском рынке. Цены на модель будут начинаться от 4,3 миллиона рублей.


Замену Ferrari 458 Italia сделали турбированной

Вторая модель Ferrari (после «Калифорнии»), перешедшая на турбонаддув, — преемник семейства 458 Italia. Теперь модель носит индекс 488 GTB и оснащается 3,9-литровым 670-сильным агрегатом, сменившим прежний 570-сильный 4,5-литровый атмосферник.

Прямой репортаж с Женевского моторшоу. Фото 4

Модель имеет активный задний дифференциал, продвинутую систему контроля боковых скольжений, активные аэродинамические элементы сзади и выдувной диффузор, сделанный по тому же принципу, что и болидов Формулы-1. Круг автодрома во Фиорано Ferrari 488 GTB проезжает за 1 минуту 23 секунды. Это на полсекунды быстрее 605-сильного купе 458 Speciale и на две секунды быстрее стандартной «Италии».