Россияне пересаживаются в новые иномарки

Россияне пересаживаются в новые иномарки
18 июля 2001

По данным за первые шесть месяцев 2001 года о продажах новых импортных автомобилей через официальных дилеров крупнейших мировых автопроизводителей, в России наблюдается серьезный рост спроса на новые иномарки. Об этом сообщает агенство "Прайм-Тасс". Практически все иностранные автопроизводители существенно увеличили объемы продаж в России.

Лидером по продажам в первом полугодии стал немецкий концерн Volkswagen. За данный период он продал 3102 автомобиля VW в нашей стране. Его подразделение, компания Skoda Auto, реализовала 3393 автомобиля, а компания Audi - 948. Компании Mercedes и BMW в тот же период продали 1451 и 1174 автомобиля соотвественно. Таким образом у компании Mercedes рост продаж по сравнению с прошлым годом составил порядка 140 процентов, а у компании BMW почти 294 процента. Также стоит отметить, что Mercedes и BMW смогли превысить в этом году даже докризисный уровень продаж.

Вот данные по продажам за первое полугодие импортных автомобилей некоторых марок: Mitsubishi Motors продала 2523 автомобиля (рост составил 53 процента), Nissan Motor - 2451 (в 2,3 раза), Renault - 2278 машин (в 2,2 раза), Peugeot - 1653 (в 2,5 раза), Ford Motor Co. - 1459 (в 2,9 раза), General Motors- 746 (в 2,5 раза). Кроме этого Hyundai увеличил продажи на 41,6 проц до 357 машин, Citroen - в 2,2 раза до 337 машин, а Fiat Auto продал в России 293 машины, что больше показателя 1-го полугодия 2000 г примерно на 6,2 процента.

Всего в текущем году, по мнению экспертов, официальные продажи новых иностранных автомобилей в России, по сравнению с прошлым годом, вырастут почти в два раза и составят 80-90 тысяч штук. Однако объемы продаж российских автомобилей за этот же период составят почти один миллион автомобилей.