Россияне разлюбили марку Mercedes

Россияне разлюбили марку Mercedes
15 октября 2002

За первые девять месяцев текущего года продажи автомобилей марки Mercedes в России упали больше чем на треть - за этот период российское отделение компании сумело реализовать лишь 1710 автомобилей, что на 857 автомобилей меньше, чем за аналогичный период 2001 года. В тоже время компания BMW, являющаяся основным конкурентом Mercedes, только за сентябрь текущего года продала 403 автомобиля, что является рекордным показателем за всю официальную историю марки в России, сообщает газета “Ведомости”.

Основной причиной подобного падения продаж Андрей Родионов, руководитель по связям с общественностью "Даймлер-Крайслер автомобили", называет выравнивание курса доллара к евро, что повлекло за собой рост цен на европейские автомобили.

Другой причиной стал переход компании в мае этого года на схему “единого импортера”. В целом российское представительство Mercedes понимает сложность сложившейся ситуации и уже принимает соответствующие меры. Так, в конце октября в Москве пройдет съезд дилеров компании, на котором будут обсуждаться возможные действия компании. В частности, крупнейшие дилеры готовы договориться о снижении розничных цен на ряд моделей.