Kia представила европейскую версию Kia Magentis нового поколения

Kia представила европейскую версию Kia Magentis нового поколения
14 сентября 2005

Официальная премьера нового поколения модели Kia Magentis состоялась во второй день работы Франкфуртского автосалона. Для южнокорейской марки этот седан является одной из ключевых моделей на европейском рынке, поэтому на презентации новинки присутствовали почти все ключевые фигуры руководства Kia Motors. В своих вступительных речах представители Kia говорили о том, что новый Magentis разрабатывался специально для европейского рынка, а также о том, что ничего общего с седаном Hyundai HF (новая Sonata) у новинки нет.

А именно, Kia Magentis построен на модернизированной платформе модели Kia Opirus, которая отличается от шасси Hyundai HF иной передней подвеской (у Hyundai спереди двойные рычаги, а у нового Magentis – МакФерсон) и другим размером колесной базы. Есть у новинки и отличия от своего предыдущего поколения. А именно, она стала выше (+70 миллиметров), шире (+15 миллиметров), а ее колесная база выросла на 20 миллиметров. Габаритная длина седана теперь составляет 4735 миллиметров. Коэффициент лобового сопротивления кузова нового Magentis снизился с 0.34 до 0.32сх.

Комплектоваться седан будет двумя бензиновыми и одним дизельными моторами. Базовым двигателем для седана станет полностью новый двухлитровый, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и мощностью в 144 лошадиные силы. Далее идет 2,7-литровый V6, также оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий мощностью в 188 лошадиных сил. Наконец, специально для европейских покупателей компания Kia предложит новый двухлитровый турбодизель, оснащенный нагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и угольным фильтром. Мощность этого двигателя составляет 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 305Нм.

Топовый Magentis с бензиновым мотором V6 будет комплектоваться только пятиступенчатым "автоматом". Двухлитровый бензиновый двигатель можно будет заказать либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, а двухлитровый турбодизель – либо с шестиступенчатой механической КПП, либо все с тем же четырехступенчатым "автоматом".

Выпускаться новый Magentis будет в Корее. Старт его европейских продаж запланирован на весну будущего года. Точная стоимость новинки пока не сообщается.