Toyota Yaris стала крупнее, красивее и удобнее

Toyota Yaris стала крупнее, красивее и удобнее
16 сентября 2005

Долгожданная премьера Toyota Yaris нового, уже третьего по счету поколения состоялась во Франкфурте. И это не случайно - на долю этой модели приходится почти четверть от суммарных объемов продаж автомобилей Toyota в Европе, а всего за время существования этой модели европейские автомобилисты приобрели уже более 1,2 миллиона подобных автомобилей.

Как говорят представители японской марки - новый Yaris стал лучше во всем. Он заметнее просторнее предшественника - его длина выросла на 110 миллиметров, ширина - на 35, а высота - на 30 миллиметров. По запасу сводобного пространства для пассажиров новинка не только является лидером в своем классе, но и вплотную подобралась к некоторым представителям автомобилей сегмента "С". Наконец, у нового Yaris еще и довольно приличных размеров багажник - 363 литра в обычном состоянии, и 737 литров - при сложенных задних сиденьях. Ну а убрать задний ряд сидений не сложно. Благодаря патентованной системе Toyota Easy Flat эта процедура производится в одно движение и за считанные секунды.

Много внимания разработчики уделили безопасности новинки. Автмобиль оснащен продуманной силовой структурой кузова, надежно защищающей пассажиров при аварии, а также четырьмя подушками безопасности уже в базовой комплектации. В стандартное оснащение автомобиля входят также антиблокировочная система тормозов, система распределения тоормозных усилий, и даже система помощи при экстренном торможении. Напомним, что по результатам краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, новинка набрала максимальные пять звезд за безопасность пассажиров.

Пока для нового поколения Yaris предусмотрено три мотора. Это новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, мощностью 69 лошадиных сил, а также 1,3-литровый двигатель, мощностью 87 лошадиных сил. Третим вариантом станет новый 1,4-литровый дизельный агегат семейства D-4D мощностью 90 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 190Нм. С нуля до ста километров в час эта версия сможет ускоряться за 10,9-секунды. Кроме того, у дизеля еще и самый низкий из трех моторов комбинированный расход топлива - 4,5 литра на сто километров пробега. Оснащаться этот двигатель пока будет только роботизированной коробкой передач Multi-mode Manual Transmision (M-MT).

Европейские продажи Toyota Yaris нового поколения стартуют уже совсем скоро - в конце нынешнего года. И, судя по всему, руководство японской марки уверено в успехе этой новинки - в 2006 году планируется продать около 250 тысяч подобных автомобилей.

10.09.2005
С 12 по 25 сентября на этой странице самая последняя информация с главного автосалона года: фоторепортажи, обзоры новинок, каталог моделей