Volkswagen показал очень быстрый дизельный спортпрототип

Volkswagen показал очень быстрый дизельный спортпрототип
20 октября 2005

На проходящей в Токио автомобильной выставке компания Volkswagen показала концептуальный родстер, получивший имя EcoRacer. Особенности этого автомобиля заключаются в том, что он оснащен новейшим 1,5-литровым турбодизелем мощностью 136 лошадиных сил, и потребляет всего 3,4-литра топлива на сто километров пробега.

Концептуальный прототип получил специально разработанный для него несущий углепластиковый кузов, очень легкий и при этом очень жесткий. В результате вес VW EcoRacer составляет всего 850 килограммов. Для защиты при аварии автомобиль получил поглотитель удара из углепластика в передней части и поперечную балка бампера из алюминия. Другой углепластиковый модуль несёт на себе двигатель и заднюю ось – мотор у новинки расположился как раз над ней. Необычна у автомобиля и сама концепция кузова. В течение считанных минут владелец EcoRacer сможет превратить его из небольшого купе в родстер или настоящий гоночный автомобиль: у новинки съемная крыша и задние стойки кузова, а также лобовое стекол, которое можно заменить на крошечное ветровое. Кстати, когда водитель открывает двери при установленной крыше, небольшие ее сегменты автоматически поднимаются вверх, облегчая процесс посадки-высадки.

Самое же интересное в новинке – это ее силовая установка. Новейший 1,5-литровый турбодизель, установленный на автомобиль, пока носит статус экспериментального, однако уже скоро он должен появиться и на серийных моделях. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 250Нм. С нуля до ста родстер, оснащенный роботизированной коробкой передач DSG, ускоряется за 6,3-секунды, а его максимальная скорость достигает 230 километров в час. При этом средний расход топлива у этого мотора составляет всего 3,4-литра на сто километров пробега.

Внешне VW EcoRacer заметно отличается от серийных моделей немецкой марки. У новинки оригинальная, перевернутая трапециевидная решетка радиатора, по две круглых фары с каждой стороны кузова и необычные задние фонари. Кроме того, купе-родстер оснащен 17-дюймовыми колесными дисками, получил оригинальную переднюю подвеску и оснащается мощными тормозами.

Серийное производство такого автомобиля пока не планируется.

Новости по теме