Citroen покажет очередной "воздушный" концепт

Citroen покажет очередной "воздушный" концепт
1 декабря 2005

На автошоу в Болонье компания Citroen покажет необычный концептуальный автомобиль, получивший имя Citroen C-Airplay. Этот автомобиль отличается необычным дизайном кузова, оригинальным дизайном интерьера и может в считанные секунды превращаться в стильный кабриолет.

В основе C-Airplay лежит чуть модернизированная платформа модели C1. Длина новинки составляет 3,3 метра, ширина – 1,68 метра, а высота – 1,39 метра. Коленная база автомобиля – 2,23 метра, а его салон рассчитан на перевозку водителя, пассажира и их багажа. Столь скромная вместимость объясняется тем, что у C-Airplay очень короткий задний свес кузова, а его задняя стойка и стекло имеет сильный наклон. Из особенностей дизайна экстерьера новинки можно отметить оригинальное решение передней части кузова, отсутствующие на привычном месте ручки открывания дверей, которые переместились в уголки дверей, а также полупрозрачные вставки в нижней части каждой из боковых дверей. Кроме того, боковые стекла не имеют рамок, а центральная часть крыши у C-Airplay выполнена сдвижной, так что за считанные секунды автомобиль может превращаться из компактного хэтчбека в стильный родстер.

Еще более необычен концепт-кар внутри. Здесь только два посадочных места, с раздельными спинками но общей подушкой. Однако на небольшом выступе этой подушки расположены кнопки управления автоматической трансмиссией автомобиля, боковыми зеркалами и рядом других систем, причем эти кнопки интегрированы в саму подушку и являются ее частью. Еще более необычна передняя панель C-Airplay. Приборная панель, в привычном понимании, здесь отсутствует. Часть управляющих клавиш также являются лишь выпуклостями на панели, а все приборы интегрированы в огромную неподвижную ступицу рулевого колеса автомобиля. Это тахометр, спидометр и ряд сигнальных ламп. Сама же ступица закреплена примерно на одном уровне с приборной панелью, а рулевое колесо выдвинуто вперед на длинных спицах.

В техническом плане концепт-кар довольно традиционен. Он оснащен новым 110-сильным бензиновым мотором и роботизированной КПП SensoDrive, а также новой системой Stop&Go, позволяющей экономить топливо в пробках и снижать количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.