Продажи Volkswagen в России выросли на 57 процентов

Продажи Volkswagen в России выросли на 57 процентов
13 января 2006

По итогам 2005 года компания Volkswagen реализовала на российском рынке через сеть официальных дилеров 13911 автомобилей, включая коммерческие, что на 57 процентов превосходит показатель 2004 года, когда было продано 8866 автомобилей. За 12 месяцев минувшего года россияне приобрели 12007 легковых автомобилей VW и 1904 – коммерческих. Для сравнения, в 2004 году эти цифры составляли 7588 и 1278 автомобилей соответственно.

Продажи только легковых автомобилей Volkswagen в 2005 году выросли на 58 процентов. Самой продаваемой моделью марки остается внедорожник VW Touareg, который разошелся тиражом в 3565 автомобилей, что на 87 процентов больше, чем годом ранее (1908 штук). Далее идет VW Passat с показателем в 3108 автомобилей (+27 процентов), а тройку лидеров замыкает модель VW Pointer (2382 штуки), рост продаж которой составил 234 процента. VW Golf был продан в количестве 1546 штук, что на 33 процента больше, чем в 2004 году.

Рост продаж коммерческих автомобилей VW составил 50 процентов. Лидером по продажам является модель VW Multivan, продажи которой составили 468 штук (+42 процента по сравнению с 2004 годом). Далее идет модель VW Caddy Kasten (400 штук или +62 процента), и VW T5 Kasten (292 штуки).

В настоящее время дилерская сеть VW в России насчитывает 42 предприятия, из которых 13 находится в Москве.