Рост цен на топливо в США привел к снижению продаж американских машин

Рост цен на топливо в США привел к снижению продаж американских машин
4 июля 2006

В июне 2006 года продажи новых автомобилей в США снизились на 11 процентов по сравнению с тем же периодом 2005 года, сообщает Reuters. В первую очередь спад продаж коснулся американских автопроизводителей - спрос на автомобили GM упал на 26 процентов, DaimlerChrysler потерял 13 процентов, а Ford - 7 процентов.

Несмотря на общий спад, спрос на японские машины продолжает расти: продажи автомобилей Toyota увеличились на 14 процентов, а Honda - на 3,5 процента. Самый большой рост продаж у Suzuki - компания смогла реализовать на 28 процентов больше машин, чем в июне 2005 года. Кроме того, неплохо продаются в США и немецкие автомобили: в прошлом месяце продажи Mercedes выросли на 14 процентов, Audi - на 6,8 процента, Volkswagen - на 5,5 процента, а BMW - на 3,4 процента.

Главной причиной падения спроса на автомобили в США аналитики считают рост цен на топливо. В результате, хуже всего стали продаваться тяжелые внедорожники и пикапы, а компактные городские автомобили пользуйся все большим спросом. Кроме того, американские покупатели стали чаще выбирают модели с гибридными двигателями.

Новости по теме