"АвтоВАЗ" будет разрабатывать новую платформу самостоятельно

"АвтоВАЗ" будет разрабатывать новую платформу самостоятельно
22 августа 2006

На Волжском автозаводе произошли новые назначения - заместителем генерального директора "АвтоВАЗа" и, одновременно, директором по техническому развитию назначен Сергей Гайсин. До этого момента он успел поработать главным конструктором на Ульяновском автозаводе, а с мая 2006 года занимал должность директора по техническому развитию - директора научно-технического центра и подчинялся заместителю гендиректора по техническому развитию Максиму Нагайцеву.

Как сообщает газета "Бизнес", бывший главный конструктор "АвтоВАЗа" Владимир Губа перешел на должность заместителя директора по техническому развитию - директора по спецпроектам. Новым же главным конструктором Волжского автозавода стал Евгений Шмелев, ранее занимавший пост директора вазовского "проекта С".

По мнению специалистов, данные назначения, скорее всего, говорят о том, что "АвтоВАЗ" отказался от идеи купить новую платформу, и теперь намеревается заняться ее разработкой самостоятельно. На это, по их словам, указывает также и тот факт, что под руководством Сергея Гайсина была создана модель УАЗ "Патриот" - одна из немногих удачных разработок отечественного автопрома постсоветского периода. Сами представители Волжского автозавода говорят о Гайсине как о "высокоподготовленном специалисте с богатым опытом работы в отрасли", который будет "руководить созданием нового модельного ряда Lada".

Можно также отметить, что за всю историю Волжского автозавода у него было только четыре главных конструктора: Владимир Соловьев, который создал на базе Fiat-124 (ВАЗ-2101) целое классическое семейство; Георгий Мирзоев, работавший над переднеприводными автомобилями "АвтоВАЗа"; Петр Прусов, создатель легендарной "Нивы", и Владимир Губа. http://auto.lenta.ru/news/2005/12/22/vaz/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/21/vazplant/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/18/vazmoney/ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/24/avtovaz/

Новости по теме