Ford станет самой популярной иномаркой в России

Ford станет самой популярной иномаркой в России
10 октября 2006

По итогам продаж за девять месяцев компания Ford вышла на второе место по объемом продаж новых иномарок в России. Ранее второе место принадлежало японскому концерну Toyota. По оценке экспертов, до конца года Ford сможет стать лидером, пишет газета "Ведомости".

Сейчас верхнюю строчку по продажам занимает корейская марка Hyundai. Спрос на эти машины в России такой, что в 2006 компания могла бы продать до 140 тысяч машин и сохранить лидерство. Однако сделать это мешает дефицит производственных мощностей в Корее - популярность Hyundai растет не только в России, но и во всем мире.

Всего за девять месяцев, по данным Европейского бизнес-клуба, россияне приобрели 655 тысяч 430 иномарок (включая легкие коммерческие автомобили и не включая данные о сентябрьских продажах Peugeot и Porsche). Это более чем на 13 процентов превосходит продажи за весь прошлый год. Лидерами продаж являются Hyundai (69 тысяч 204 машины), Ford (68 тысяч 245 автомобилей) и Toyota (68 тысяч 133 машины).

Формально, самой популярной иномаркой в России остается Chevrolet. Однако, если вычесть из ее объема продаж внедорожник Niva, который, фактически, является отечественным автомобилем, результат будет скромнее чем у лидеров - 47 тысяч 942 машины.

Ожидается, что за весь 2006 год в России будет продано более миллиона новых иномарок. При этом, лидеры - Ford, Hyundai и Toyota смогут реализовать более 100 тысяч машин каждый.

Новости по теме