Уход Шумахера ударил по карману немецких телеканалов

Уход Шумахера ударил по карману немецких телеканалов
29 октября 2006

Завершение карьеры семикратным чемпионом мира по "Формуле-1" Михаэлем Шумахером может серьезно сказаться на доходах немецких телеканалов, отмечается на сайте f1-live.

Аналитики предсказывают, что телеканалы RTL (общедоступный) и Premiere (кабельный), владеющие правами на трансляции "Формулы-1" в Германии, потеряют около тридцати процентов поступлений от рекламных контрактов.

Во время Гран-при Бразилии – гонки, которая стала последней в карьере легендарного автогонщика – 30 секунд эфирного времени на RTL стоили рекламодателям 147 тысяч долларов. Теперь же телеканал сможет рассчитывать за такой же рекламный блок не более чем на 100 тысяч долларов.

"С уходом Шумахера мы потеряли гарантированный источник доходов", - признал директор по маркетингу канала RTL Флориан Ракерт.

При этом, по мнению аналитиков, ситуация с уходом Шумахера может способствовать тому, что немецкие телеканалы будут торговаться с владельцем маркетинговых прав на "Формулу-1" Берни Экклстоуном на тему снижения платы на покупку трансляций королевских гонок.

Новости по теме