Китайцы стали главными покупателями Buick

Китайцы стали главными покупателями Buick
21 декабря 2006

По итогам 2006 года в Китае будет продано больше автомобилей марки Buick, чем в США, сообщает MSNBC со ссылкой на Automotive News. За десять месяцев текущего года в Китае купили 218 тысяч 603 машины Buick, в то время, как в США удалось продать только 206 тысяч 582 автомобиля.

За прошедший год продажи Buick в США упали на 15,4 процента, в то время, как в Китае они выросли на 27б4. Китай сейчас является крупнейшим рынком для концерна General Motors за пределами США. В текущем году GM лидирует в Китае, занимая 13 процентов рынка.

По мнению аналитиков, американские покупатели "устали" от автомобилей марки Buick, которой уже 103 года, предпочитая более "новые" брэнды. В Китае, напротив, такие марки GM, как Buick, Chevrolet и Cadillac ассоциируются с высоким достатком и пользуются популярностью.

Продажами марки Buick в Китае занимается совместное предприятие GM и Shanghai Automotive Industry. Покупателям предлагают модели LaCrosse, Excelle и GL8.

Около двух лет назад руководство GM заявляло о возможном прекращении производства машин Buick, спрос на которые в США падает с каждым годом. Теперь аналитики полагают, что китайские потребители спасут Buick от исчезновения.

Новости по теме