Sixt хочет занять 10 процентов российского рынка автопроката

Sixt хочет занять 10 процентов российского рынка автопроката
26 декабря 2006

Одна из крупнейших в Европе "прокатных" компаний - Sixt - намеревается уже в следующем году занять 10 процентов российского рынка проката автомобилей. На эти цели, как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, руководство российского представительства компании собирается потратить около трех миллионов долларов США.

Планируется, что уже в 2007 году собственный парк автомобилей Sixt в России увеличится с шести до девяти тысяч автомобилей. Кроме того, филиалы компании откроются еще в двух российских городах - в Санкт-Петербурге и Сочи. Напомним, что в Москве европейская "прокатная" контора тремя офисами - в центре города, а также в аэропортах Шереметьево и Домодедово.

Компания Sixt существует с 1912 года и на данный момент предоставляет услуги проката автомобилей в 75 странах мира. Сеть пунктов проката Sixt насчитывает более 3500 точек.

Новости по теме