Бензоколонки научились продавать мелодии и картинки

Бензоколонки научились продавать мелодии и картинки
16 января 2007

Компания Microsoft совместно с производителем установок для автозаправочных станций Dresser Wayne разработали прототип новой "бензоколонки" Ovation iX2, которая оснащена 15-дюймовым сенсорным дисплеем и доступом в интернет. При помощи этой новинки, представленной на выставке CES 2007, водитель сможет во время дозаправки машины скачивать из сети понравившиеся музыкальные композиции и картинки. Выбранные мелодии затем можно будет передать по беспроводному соединению на любое совместимое медиа-устройство - мобильный телефон, мп3-плеер или встроенную автомобильную систему развлечений.

На выставке новая технология демонстрировалась на автомобиле Lincoln Navigator, с установленным в него "продвинутым" автомобильным медиа-центром Alpine IVA-W200.

Помимо работы с файлами, система Ovation iX2 сможет также демонстрировать на своем экране информацию о погоде, пробках на дорогах, либо показывать местные новости и рекламные ролики.

"Умные" бензоколонки предыдущего поколения Ovation iX в настоящее время используются компаниями Sam's Club и Home Depot для показа рекламных роликов клиентам автозаправок.

Новости по теме