В США испытали автомобильные бамперы на прочность

В США испытали автомобильные бамперы на прочность
2 марта 2007

Страховой институт по изучению безопасности на дорогах США (IIHS) провел испытания 17 среднеразмерных седанов чтобы определить, насколько бамперы машин защищают остальной кузов от повреждений при авариях на малых скоростях. В результате выяснилось, что ущерб от фронтального удара при столкновении на "скорости пешехода" у некоторых машин превышает 4,5 тысячи долларов.

Во время испытаний специалисты IIHS провели 68 краш-тестов. Каждый седан прошел четыре испытания: лобовой удар и удар в заднюю часть на скорости шесть миль в час (9,5 километра в час) а также удары в угол передней и задней части автомобиля на скорости три мили в час (пять километров в час).Чтобы приблизить тест к реальным условиям, бордюры, о которые ударялись машины, были приподняты на высоту 45 сантиметров для прямолинейных ударов и на 40 сантиметров для ударов в угол. Это было сделано потому, что во многих случаях автомобили врезаются в высокие пикапы и внедорожники, а при торможении перед столкновением передняя часть машины пригибается к земле.

В результате, только в двух случаях из 68 повреждения ограничились разбитым бампером, а в остальных случаях повреждения машин оказались серьезнее.

После проведения краш-тестов, специалисты IIHS подсчитали ущерб, причиненный автомобилю. При этом учитывались не только повреждения, но и стоимость деталей, которые пришли в негодность.

Лидерами стали Mitsubishi Galant, Toyota Camry и Mazda 6, которые получили повреждения менее чем на 1,5 тысячи долларов в каждом испытании, а больше всего пришлось потратить на ремонт американского Nissan Maxima, который получил повреждения на 4 тысячи 535 долларов при фронтальном ударе и на 9 тысяч 51 доллар по сумме всех испытаний.

Эксперты института отмечают, что бамперы современных машин гораздо хуже защищают кузов при аварии, чем у моделей тридцатилетней давности. Это связанно с тем, что с 1969 по 1982 год в США действовало требование, по которому бамперы должны выдерживать удар на скорости пять миль в час. Для сравнения, в IIHS по той же методике испытали Ford Escort 1981 года выпуска. В результате, на его ремонт потребовалось всего 469 долларов - почти в десять раз меньше, чем на ремонт лидеров испытаний.

Название моделиУщерб спередиУщерб спереди сбокуУщерб сзадиУщерб сзади сбокуВесь ущерб
Mitsubishi Galant $929 $1,138 $1,048 $1,162 $4,277
Toyota Camry $936 $1,467 $1,480 $1,028 $4,911
Mazda 6 $978 $1,384 $1,202 $1,397 $4,961
Ford Fusion $1,620 $991 $1,298 $1,121 $5,030
Volvo S40 $2,252 $1,306 $802 $1,240 $5,600
Kia Optima $1,730 $1,534 $1,715 $756 $5,735
Saturn AURA $1,032 $1,152 $3,191 $999 $6,374
Nissan Altima $945 $969 $3,114 $1,431 $6,459
Chevrolet Malibu $1,268 $1,610 $2,542 $1,226 $6,646
Subaru Legacy $3,911 $1,287 $1,122 $1,128 $7,448
Chrysler Sebring $1,084 $2,061 $3,210 $1,099 $7,454
Hyundai Sonata $4,312 $1,349 $739 $1,165 $7,565
Honda Accord $3,469 $1,169 $2,767 $605 $8,010
Volkswagen Passat $4,594 $1,544 $982 $1,139 $8,259
Pontiac G6 $4,588 $1,183 $1,638 $1,510 $8,919
Volkswagen Jetta $2,598 $1,223 $3,375 $1,824 $9,020
Nissan Maxima $4,535 $1,732 $1,787 $997 $9,051
1981 Ford Escort $86 $0 $383 $0 $469

Новости по теме