Chrysler назвал себя "сделанным великолепно"

Chrysler назвал себя "сделанным великолепно"
8 мая 2007

Американский автопроизводитель Chrysler запустил новую рекламную кампанию "Engineered Beautifully" ("Сделано превосходно"). Рекламные материалы, созданные в рамках этой кампании, будут размещены на телевидении и в печати.

Chrysler в настоящее время является убыточным подразделением концерна DaimlerChrysler и, возможно, через несколько месяцев будет продан. Новая рекламная кампания - это очередной способ показать покупателям, что автопроизводитель намерен проводить реструктуризации и возвращаться к прибыльности несмотря на возможную смену собственника.

Более 80 процентов модельного ряда Chrysler обновлено за последний год. И рекламная кампания подчеркивает, что это не просто автомобили, а "технически совершенные машины с мировым качеством исполнения", - отметил Дэвид Руни, директор Chrysler по маркетингу и массовым коммуникациям.

В видеороликах, которые можно посмотреть ниже, рассказывается, что в каждом автомобиле Chrysler есть "изюминка" - уникальные технологии, стиль или топливная экономичность не хуже чем у машин зарубежных производителей.


Новости по теме