Hyundai: большой багажник, водород и спорткупе

Hyundai: большой багажник, водород и спорткупе
18 сентября 2007

Человек, попавший во Франкфурт во время "мессе" может решить, что главные премьеры на автосалоне всего три - это новые кроссоверы VW Tiguan, Ford Kuga и… универсал Hyundai i30 CW. Реклама этой машины тут повсюду - на улицах, на входе на IAA-2007, в переходах между павильонами.

Однако ничего революционно нового корейцы не придумали - растянули базу пятидверного хэтчбека i30 на 50 миллиметров (с 2650 до 2700 миллиметров), удлинили кузов и переделали заднюю часть машины. В результате, получился симпатичный и довольно вместительный автомобиль. Размер его багажника составляет 415 литров, а при сложенных задних сиденьях - 1395 литров. Как и одноименный хэтчбек, i30 CW неплохо оснащен и имеет стильную двухцветную отделку интерьера.

Моторы также сохранились без изменений - это два бензиновых агрегата, объемом 1,6- и 2,0-литра, а также три дизеля. Два 1,6-литровых (90 и 115 сил), а также двухлитровый турбомотор. Коробок переда тоже три: две механических, с пятью и шестью ступенями, плюс четырехступенчатый "автомат".

Помимо универсала во Франкфурте Hyundai показала два концепт-кара. Один из них - это водородный минивэн-внедорожник i-Blue. Он был разработан в японском дизайн-центре компании и оснащается 100-киловаттным электромотором, который питает комплект топливных ячеек. Запас 115-литрового бака для водорода хватает на 600 километров пробега со скоростью до 165 километров в час.

У этого автомобиля есть интересная особенность - передняя часть его салона выполнена в виде символа "инь и янь" - водительская и пассажирская зона плавно перетекают друг в друга, но имеют четко обозначенные границы. А сзади расположился удобный диванчик для двоих. Кроме того, i-Blue оснащен голографическими приборами, которые создают комфортную "картинку" для водителя любого роста и не отвлекают его от управления автомобилем.

Третья новинка - молодежное купе Hyundai Veloster. Его название произошло от слияния двух слов - Velocity (скорость) и Roadster, а его разработкой занималась корейская студия Kia. В итоге у них получилась очень неплохая машина - яркая и стильная. Особенно запомнилась огромная пасть решетки радиатора и оригинальная панорамная крыша, протянувшаяся от лобового стекла и почти до кромки третьей двери.

На Veloster установлен двухлитровый бензиновый моторчик с шестиступенчатым "автоматом", который разгоняет автомобиль "до сотни" за 9,5 секунды. А платформа тут, судя по доступным техническим данным, от i30. Так что есть шанс, что скоро такое купе появится в серийном производстве.

Новости по теме