Hyundai раскрыла секреты Genesis Coupe

Hyundai раскрыла секреты Genesis Coupe
20 марта 2008

На автосалоне в Нью-Йорке (США) южнокорейская компания Hyundai представила новое купе Genesis Coupe и сообщила подробную информацию о нем.

Главными элементами дизайна автомобиля спереди стали фары уникальной формы с ксеноновыми лампами и передние воздухозаборники. Внешность подчеркивают стремительные линии кузова, а сзади в глаза бросается раздельная выхлопная система и раскосые фонари. В стандартной комплектации Genesis Coupe ездит на 18-дюймовых литых дисках, за дополнительную плату ее можно оснастить 19-дюймовыми легкосплавными колесами.

Внутри новинка выглядит гораздо проще, чем снаружи. На центральной консоли расположился информационный монитор, кнопки управления аудиосистемой и кондиционером. В базовом оснащении версий GS и GT сиденья обшиты тканью, а кожаный салон черного или коричневого цвета предлагается только за дополнительную плату. Версия SE предлагается с сиденьями, обитыми черной кожей с красными вставками. В качестве опции купе можно оборудовать кнопкой запуска автомобиля, а система стабилизации (ESC) входит в стандартное оснащение всех версий.

В пресс-релизе Hyundai сообщается, что кузов Genesis Coupe "легче, чем Infiniti G37, и на 24 процента жестче на скручивание, чем кузов BMW M3 предыдущего поколения (E46)". Задний привод обеспечивает купе развесовку между передней и задней осью в соотношении 55:45.

Новинка Hyundai получила полностью независимую подвеску: типа МакФерсон спереди и пятирычажную сзади. Настройки шасси в более дешевых комплектациях отличаются от топ-версии SE. В ней установлены более жесткие передние и задние пружины, а также другие амортизаторы. Тормозная система купе разработана компанией Brembo.

Самым мощным двигателем для Genesis Coupe стал 3,8-литровый V6 мощностью 306 лошадиных сил (310 лошадиных сил при использовании бензина с октановым числом 98) и максимальным крутящим моментом 356 Нм. С этим мотором купе разгоняется до 96 километров в час менее чем за шесть секунд.

Второй бензиновый мотор объемом 2,0 литра оснащен турбонагнетателем, в результате чего он развивает 212 лошадиных сил (223 лошадиных силы при использовании бензина с октановым числом 98), а максимальная тяга равна 293 Нм.

Оба двигателя сопряжены с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Опционально для 2,0-литрового силового агрегата доступен 5-ступенчатый "автомат", а для 3,8-литрового - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (АКПП) компании ZF. Оба "автомата" называются Shiftronic. За дополнительную плату Genesis Coupe можно также оснастить межколесным дифференциалом повышенного трения.


Новости по теме