Volkswagen может покинуть еще один русский топ-менеджер

Volkswagen может покинуть еще один русский топ-менеджер
6 мая 2008

Руководитель российского подразделения марки Volkswagen Денис Петрунин 1 июля может покинуть свой пост из-за разногласий со штаб-квартирой немецкого концерна. Об этом со ссылкой на нескольких дилеров VW, а также на источники в компании-импортере, пишет сегодня газета "Коммерсант".

По словам самого Петрунина, "летом в российском офисе Volkswagen возможны кадровые перестановки, но, даже покинув нынешний пост, он может остаться в ООО "Фольксваген Груп Рус".

Как сообщили собеседники газеты, в случае ухода российского топ-менеджера его должность займет некий "выходец из штаб-квартиры концерна Франк Виттеманн, с которым Петрунин уже встречался для обсуждения передачи дел". Источники "Коммерсанта" утверждают, что "Volkswagen предложит Петрунину новую должность, но он не склонен оставаться в концерне".

Денис Петрунин считает, что низкие продажи марки в России (14-е место среди иномарок в 2007 году) обусловлены недостаточным объемом импорта автомобилей. Он также выступает за сотрудничество с крупными дилерскими холдингами, особенно в тот период, когда объем производства автомобилей на калужском заводе достигнет проектной мощности - 150 тысяч штук в год. С момента его прихода в Volkswagen (апрель 2007 года) были заключены соглашения с крупнейшими в России автодилерами "Рольф", "Гема" и Major.

Однако политика Петрунина "вызвала недопонимание со стороны штаб-квартиры концерна". Как говорит один из источников газеты, "Volkswagen не только в России, но и во всем мире был традиционно ориентирован на работу с мелкими дистрибьюторами, которых считает более лояльными марке".

В российском представительстве Volkswagen возможные кадровые перестановки комментировать отказались.

1 апреля текущего года пост руководителя ООО "Фольксваген Груп Рус" покинул Оскар Ахмедов, занимавший эту должность с 1 июля 2006 года. На его место пришел Мартин Ян (Martin Jahn), ставший одновременно членом наблюдательного совета Skoda. Отметим, что именно Volkswagen стал первым и единственным иностранным концерном, допустившим российских топ-менеджеров к управлению маркой в России.

Новости по теме