Россия стала крупнейшим автомобильным рынком для Mitsubishi

Россия стала крупнейшим автомобильным рынком для Mitsubishi
9 июня 2008

По итогам продаж за май 2008 года крупнейшим рынком для Mitsubishi стала Россия. Как сообщается в официальном пресс-релизе, российский дистрибьютор автомобилей японской марки - компания "Рольф" - продала за один месяц 13907 машин, что на 3477 штук больше, чем американский дилер Mitsubishi Motors North America Inc., который до этого был первым в мире.

Стоит отметить, что по итогам продаж автомобилей в РФ за 2007 год Mitsubishi занимает лишь седьмое место. Компании удалось реализовать 100609 автомобилей, что на 46 процентов больше, чем в 2006 году. Самой популярной моделью в прошлом году оказался Mitsubishi Lancer, однако его продажи упали на 33 процента, с 46969 до 31543 автомобилей.

Всего в 2008 году "Рольф" планирует реализовать 140 тысяч автомобилей японской марки. Если эта задача будет выполнена, то по итогам года Россия может стать крупнейшим рынком в мире по продаже автомобилей Mitsubishi. Об этом еще в декабре 2007 года говорил генеральный директор компании "Рольф Импорт" Дмитрий Роткин, выступая на пресс-конференции в Алмате. Он также сообщил, что, учитывая значимость российского рынка для Mitsubishi Motors, именно в нашей стране первыми появятся самые "свежие" модели. В частности, в 2008 году начались продажи новой полноприводной версии модели Lancer, кроме того, ожидается дебют хэтчбека на базе Mitsubishi Lancer, а также компактного кроссовера, построенного на той же платформе.

Стоит отметить, что Mitsubishi не единственный иностранный автопроизводитель, для которого Россия является важным рынком сбыта. В мае компания Nissan объявляла о том, что по итогам 2007-2008 финансового года, который окончился в марте, Россия стала крупнейшим европейским рынком сбыта автомобилей японского автопроизводителя. Nissan реализовал в РФ 116498 машин, заняв четвертое место среди иностранных производителей после Chevrolet, Ford и Hyundai.

Новости по теме