Ford начал представление Mustang с новой эмблемы

Ford начал представление Mustang с новой эмблемы
28 августа 2008

Компания Ford показала новый логотип модели Mustang, которая появится весной 2009 года, и будет позиционироваться как модель 2010 года, сообщает Motor Authority.

Как предполагает издание, ставшие резкими линии знаменитой лошади могут намекать на более агрессивный образ самого автомобиля, который сменит "зализанный" Mustang нынешнего поколения. Кроме того, логотип модели поменял расцветку на "черный хром".

"Мы подняли голову, чтобы сделать пони более гордой, наклонили ее шею навстречу ветру, чтобы создать впечатление огромной скорости и улучшенной сбалансированности", - описывает эмблему Дуглас Гаффка (Douglas Gaffka), главный дизайнер нового поколения Ford Mustang. "Он более грубый и реалистичный, что делает его похожим на дикую лошадь".

Автором новой эмблемы, не менявшейся с 1994 года, является дизайнер Рик Ховард (Rick Howard), который сам ездит на лошадях. Для создания логотипа компания потребовала от Рика "часами изучать изображения лошадей и понять их поведение в естественной среде обитания".

Представление нового логотипа является лишь частью большой рекламной кампании Ford, призванной привлечь максимум внимания к суперкару. В середине августа 2008 года автопроизводитель запустил мини-сайт, посвященный новой модели. На нем размещены лишь несколько видео-роликов, однако отсутствует какая-либо информация о новинке.

Ранее директор Североамериканского дизайнерского отделения Ford Питер Хобери (Peter Horbury) сообщал, что Ford Mustang сохранит нынешние размеры кузова, но будет выглядеть компактнее. Также, по данным некоторых изданий, стало известно, что Ford почти полностью обновит линейку двигателей для этой модели.


Новости по теме