Toyota останется "номером два" еще на два года

Toyota останется "номером два" еще на два года
28 августа 2008

Компании Toyota Motor Corp. не удастся обойти лидера индустрии General Motors по объемам продаж ни в этом, ни в 2009 году. Как сообщает агентство Reuters, в четверг руководство японской компании заявило о том, что прогноз глобальных продаж на следующий год пришлось скорректировать в сторону существенного уменьшения.

По словам представителей Toyota, изменение плана продаж обусловлено снижением спроса на автомобили, который, в свою очередь, был вызван ростом мировых цен на нефть. В итоге планку продаж в 2009 году пришлось понизить с 10,4 миллиона до 9,7 миллиона автомобилей. Планы на этот год тоже были пересмотрены - теперь к 31 декабря Toyota надеется продать всего 9,5 миллиона машин, вместо 9,85 миллиона, о которых речь шла еще в начале 2008-го.

Падение продаж автомобилей Toyota наблюдается по всему миру, но больше всего - на рынках Северной Америки и Западной Европы. В США в 2009 году, по мнению аналитиков, будет продано не три миллиона автомобилей, а 2,7 миллиона. В Старом свете - 1,3 миллиона машин вместо планировавшихся ранее 1,45 миллиона.

Компенсировать падение спроса на автомобили в индустриально развитых странах Toyota надеется за счет домашнего и развивающихся рынков - Россия, Китай, Индия. По словам президента Toyota Motor Corp. Катсуаки Ватанабе, в ближайшие два года количество дилерский центров компании в Японии увеличится с 500 до 850, а в России с 72 до 148 штук. Кроме того, Ватанабе уверен, что серьезно увеличить продажи поможет новая бюджетная малолитражка стоимостью около 9 тысяч долларов, которая появиться в Бразилии и Индии в 2010 году.

Новости по теме