Каждый второй автомобиль во Владивостоке оказался "Тойотой"

Каждый второй автомобиль во Владивостоке оказался "Тойотой"
16 сентября 2008

Автопарк города Владивостока на 48,7 процента состоит из автомобилей марки Toyota. Такие данные были получены в результате аналитического исследования, проведенного агентством "Автостат". По сведениям аналитиков, второй по популярности здесь является марка Nissan (15 процентов автомобильного парка), а третьей - Mitsubishi (семь процентов парка). Группу лидеров среди японских марок замыкают Mazda (4,1 процента), Suzuki (2,4 процента), Subaru (2,1 процента) и Isuzu (1,6 процента).

На долю всех российских марок приходится всего 10-11 процентов городского автопарка, причем наиболее популярной является Lada (4,4 процента), а на втором месте - "Москвич" (2,3 процента). Далее идут "Запорожцы", "УАЗы" и "ГАЗы". Все остальные марки (европейские, американские и южнокорейские), занимают всего три процента местного автопарка.

Стоит также отметить, что средний возраст автомобилей, эксплуатируемых во Владивостоке, оказался заметно выше, чем в других крупных городах России. Около 80 процентов местного автопарка - это машины старше 10 лет, тогда как в Москве или Санкт-Петербурге "десятилетние" автомобили занимают всего 37 и 38 процентов парка соответственно. А самой популярной маркой в Москве по итогам 2007 года (на основе данных по вновь зарегистрированным автомобилям), в отличие от Владивостока, оказалась марка Ford.

Новости по теме