Toyota показала Avensis 3 с тремя новыми моторами

Toyota показала Avensis 3 с тремя новыми моторами
2 октября 2008

Среди многочисленных новинок компании Toyota наиболее близкая россиянам модель – Avensis. В Париж японцы привезли третье поколение седана и универсала. Однако везти пришлось недалеко: дизайн новинки создавался на юге Франции – в студии ED2, а производство налажено в Великобритании.

Обе версии кузова длиннее и шире своих предшественников на 50 миллиметров (длина седана – 4695, а универсала – 4765 миллиметров, ширина – 1810 миллиметров), однако высота и колесная база остались прежними – 1480 и 2700 миллиметров соответственно. При этом конструкторам удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) 0,28 для седана и 0,29 для универсала – это один из лучших показателей в классе.

Линейка двигателей для Toyota пополнилась новым 1,6-литровым бензиновым мотором Valvematic, который агрегируется новой шестиступенчатой "механикой". Мощность двигателя возросла до 132 лошадиных сил, по сравнению с предыдущим агрегатом того же объема (1.6 VVT-i), а крутящий момент – до 160 Нм (на 10 Нм больше).

Второй мотор Valvematic объемом 1,8 литра может также комплектоваться новым вариатором Multidrive S, который имитирует работу 7-ступенчатого "автомата". Мощность двигателя увеличилась до 147 лошадиных сил (в сравнении с предыдущим 1.8 VVT-i), а максимальный крутящий момент на 10 Нм.

Топовым в линейке является 2,0-литровый мотор Valvematic мощностью 152 лошадиные силы. Он также может агрегироваться любой из двух новых коробок передач.

Три дизельных двигателя, предлагаемых для Avensis, также были модернизированы: установлены пьезоэлектрические инжекторы, а также повышено давление впрыска. Таким образом уровень выбросов сократился от 2,5 до 10 процентов, в зависимости от объема конкретного мотора.

Новинка также оснащена датчиками экономичности (ECO). Индикатор, встроенный в приборную панель, показывает насколько экономно ехал водитель. Но это с "автоматами", а с механической трансмиссией Avensis комплектуется индикатором переключения скорости – датчик показывает водителю, в какой момент ему лучше сменить передачу.

Помимо новых настроек подвески была модернизирована система стабилизации, получившая название VSC+. В критических ситуациях она самостоятельно доворачивает или наоборот – противодействует повороту рулевого колеса, тем самым компенсируя недостаточную или избыточную поворачиваемость.

Toyota Avensis получила двойной ксеноновый адаптивный головной свет. Также на Avensis теперь включается "аварийка" при экстренном торможении, появился адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о смене ряда движения, в базовую комплектацию входят mp3-магнитола, 16-дюймовые легкосплавные диски и система стабилизации.

Новости по теме