Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны

Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны
6 октября 2008

Серийное производство "заряженного" хэтчбека VW Golf GTI нового поколения начнется только в 2009 году, а первые машины отправятся к дилерам следующей весной. До этого момента представленный на Парижском автошоу автомобиль придется считать "концепт-каром", несмотря на то, что новинка полностью готова к массовому выпуску. Так что фанатам GTI придется подождать - сначала Volkswagen будет собирать только обычные Golf VI.

А поклонников у "заряженного Гольфа", кстати, немало. С 1976 года, когда появился первый GTI, по всему миру было продано более 1,7 миллиона автомобилей с этим шильдиком!

Незадолго до презентации нового "ГТИ" немцы решили выяснить, кто чаще всего покупает этот хэтчбек. Оказалось, что среди владельцев Golf GTI около 80 процентов - это мужчины, причем шесть из десяти из них женаты, а их средний возраст составляет 39 лет. Около 70 процентов обладателей хэтчбеков GTI имеют по несколько машин, но не имеют детей.

Наконец, на просьбу назвать "автомобиль мечты, исходя из оптимального соотношения "цена - удовольствие от езды", около 30 процентов владельцев GTI поставили на первое место именно "заряженный" Golf. Второе и третье место заняли Porsche 911 и Audi R8.

Новый "Гольф" с шильдиком GTI, похоже, будет еще более желанной покупкой, чем все его предшественники. Ведь на новинку установили новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил (и с 280 Нм крутящего момента на 1800 оборотах в минуту), который расходует меньше топлива, чем всего его предшественники. Кроме того, новая модель будет комплектоваться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, интегрированной с ESP и получившей название XDS.

По сравнению с базовыми моделями подвеска у "горячего" хэтчбека стала ниже на 22 миллиметра, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены заново - под вкусы "фанатов GTI". Плюс, у GTI шестого поколения появится адаптивная подвеска DCC, как на новом VW Scirocco и Passat CC.

На разгон с нуля до ста километров в час Golf GTI VI тратит всего 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 240 километров в час. Для сравнения, первый GTI со 110-сильным атмосферным двигателем разгонялся лишь до 182 километров в час.

Цены на новый GTI пока не сообщаются. Однако можно предположить, что этот хэтчбек будет стоить столько же (если не дороже), сколько стоит 200-сильный VW Scirocco с той же адаптивной подвеской и тем же салоном, но который выглядит намного эффектнее и спортивнее. Посмотрите сами - на картинке внизу наш вариант того, как мог бы выглядеть VW Scirocco GTI…

Новости по теме