Citroen поставил гибридный привод на психоделический концепт

Citroen поставил гибридный привод на психоделический концепт
8 октября 2008

В PSA гибридной технологии Hymotion4 находят самые разнообразные применения. Pegeout сделал сразу два концепта на базе одноименной силовой установки - кроссовер Prologue и седан-купе RC. А Citroen, использовав Hymotion4, подготовил к салону в Париже вседорожник Hypnos, прячущий под серой краской кузова раскрашенный в попугайские цвета интерьер салона.

Такое многоцелевое использование гибридной технологии объясняется тем, что под названием Hymotion4, фактически, скрывается только концепция, по которой колеса одной оси автомобиля вращает двигатель внутреннего сгорания, а колеса другой - электромотор. У Peugeot RC крутящий момент на задние колеса передает 218-сильный бензиновый мотор, а на передние - 95-сильный электродвигатель. У Prologue, наоборот, электромотор, выдающий 36 лошадиных сил установлен сзади, а двухлитровый дизель мощностью 163 лошадиные силы - спереди.

На Citroen Hypnos тоже стоит двухлитровый дизельный двигатель, но уже 200-сильный HDi DPFS. Он крутит передние колеса вседрожника при движении по трассе. А для езды в городе и по пробкам у автомобиля становится заднеприводным, используя электромотор мощностью 50 лошадиных сил. На скользкой дороге, при резком ускорении или на бездорожье электроника включает полноприводной режим и задействует оба мотора.

Динамикой этот автомобиль не блещет - разгон до сотни занимает 9,4 секунды, зато почти пятиметровый Hypnos расходует в смешанном режиме всего 4,5 литра дизтоплива, и выбрасывает только 120 граммов СО2 на километр. Добиться дополнительной экономии топлива позволяет использование системы Start-Stop, которая глушит двигатель во время остановок в пробках и на светофоре.

С подвеской Hypnos в Citroen мудрить не стали - поставили уже хорошо зарекомендовавшую себя на серийных машинах (С5) гидравлику третьего поколения. Зато поработали над салоном. Он у концепта переливается всеми цветами радуги, так что глазам больно. Специалисты компании заявляют, что такое дизайнерское решение подчеркивает "креативность бренда". Правда возникает вопрос, зачем афишировать на весь мир, что творческий коллектив Citroen за вдохновением ездит в Голландию?

Новости по теме